Льгот не будет даже пенсионерам. Такое решение приняла Автоколонна 1118 для пассажиров 119-го маршрута Мурмаши-Тулома.
Напомним, до 1 апреля этого года через Нижнетуломскую ГЭС ходили автобусы средней вместимости. Но позже эксперты признали плотину ненадёжной и ограничили нагрузку автобусов и грузовиков до 5 тонн.
Тогда, чтобы обеспечить людей транспортом, руководство автоколонны вывело на маршрут шесть микроавтобусов Форд-Транзит, которые вписывались в разрешённые рамки. Количество подвижного состава увеличилось вдвое, а значит автоматически возросли и затраты на перевозки, компенсировать которые бюджет Кольского района оказался не в силах. Многочисленные переговоры ни к чему не привели.
Не смогли решить вопрос компенсации убытков автоколонны и на совещании в Министерстве транспорта Мурманской области. В итоге сегодня автоколонна всё же вывела микроавтобусы на маршрут, но проехать из Туломы в Мурмаши вместо 13-ти рублей стоит теперь все 35.
Напомним, до 1 апреля этого года через Нижнетуломскую ГЭС ходили автобусы средней вместимости. Но позже эксперты признали плотину ненадёжной и ограничили нагрузку автобусов и грузовиков до 5 тонн.
Тогда, чтобы обеспечить людей транспортом, руководство автоколонны вывело на маршрут шесть микроавтобусов Форд-Транзит, которые вписывались в разрешённые рамки. Количество подвижного состава увеличилось вдвое, а значит автоматически возросли и затраты на перевозки, компенсировать которые бюджет Кольского района оказался не в силах. Многочисленные переговоры ни к чему не привели.
Не смогли решить вопрос компенсации убытков автоколонны и на совещании в Министерстве транспорта Мурманской области. В итоге сегодня автоколонна всё же вывела микроавтобусы на маршрут, но проехать из Туломы в Мурмаши вместо 13-ти рублей стоит теперь все 35.