Лестница-пианино и телепорт в баре. Что ещё придумали создатели рекламы и кому достался Гран-при “Канских Львов-2010”?

Доброе утро! Сегодня в «Утренней загрузке» мы поговорим о конкурсе рекламы «Каннские львы». Ведь уже не первый год большинство роликов-победителей именно этого фестиваля качует по страницам пользователей «ВКонтакте» и становится лидерами по просмотру на «Ютубе».

Доброе утро! Сегодня в «Утренней загрузке» мы поговорим о конкурсе рекламы «Каннские львы». Ведь уже не первый год большинство роликов-победителей именно этого фестиваля качует по страницам пользователей «ВКонтакте» и становится лидерами по просмотру на «Ютубе».

«Каннские львы» считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Гран-при этого конкурса в рунете в шутку сравнивают со золотой звездой Героя Советского Союза - если являешься обладателем такой награды, о других можно и не упоминать. Поэтому неудивительно, что в отличие от обычной назойливой рекламы, ролики с «Канских львов» зрители ждут с нетерпением.

Работы победителей зачастую совершают настоящие революции в рекламном мире. Так в 2008 ролик, изготовленный для компании «Cadbury» показал, что для достижения положительного эффекта от рекламы, вовсе не обязательно нахваливать сам товар.

По признанию авторов, никакой науки в этом видео нет - всё это не более, чем попытка вызвать улыбку, так же, как это делает шоколад «Cadbury». В итоге несколько миллионов просмотров на «YouTube» и десятки пародий.

За всю историю фестиваля Россия стала обладателем 2-х золотых, 1-го серебряного и 4-х бронзовых львов. Последний раз удача улыбнулась нам в 2006-м. Тогда приз получило агентство IQ marketing за рекламную компанию интернет-магазина. По сценарию, злая собака держала в страхе население Москвы и Санкт-Петербурга, вынуждая людей делать покупки, не выходя из дома.

Ну, а кто же забрал главные призы на «Канских Львах-2010»? Совсем скоро ссылки именно на эти ролики вы начнёте получать от друзей - хорошо если ещё каждый день на этом «прикольном видео» отмечать не будут.

В этом году на «Каннских львах» особо отметились рекламные компании сделанные при участии жителей больших городов. Так, например, серия акций «Теория веселья» продвигала экологически чистый двигатель Volkswagen при помощи «Лестницы-пианино» и альтернативного эскалатора. Таким образом, авторы проекта показывали случайным прохожим, как можно совершать привычные вещи быстро, весело и не используя дополнительных энергозатратных ресурсов.

Другое диковинное изобретение, завоевавшее гран-при в Каннах, получило название «Телепорт Andes». Звуконепроницаемые кабины, установленные в пивных барах, по заверениям авторов, должны помочь мужчинам решать проблемы с женами.

А всё лишь потому, что нажатием всего нескольких кнопок внутри кабины можно воссоздать звуки любой окружающей обстановки: звуки больницы, семейный праздник или автомобильную пробку.

На следующей неделе в «Утренней Загрузке» новые герои и явления глобальной сети.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X