Фальшивые ноты в пьесе для автомобиля. Какой шум о чем говорит и как от него избавиться?

Современный автомобиль должен работать практически бесшумно. Но, к сожалению, в процессе эксплуатации появляются шумы, которые начинают раздражать водителя. Какие они, и как от них избавиться?

Современный автомобиль должен работать практически бесшумно. Но, к сожалению, в процессе эксплуатации появляются шумы, которые начинают раздражать водителя. Какие они, и как от них избавиться?

Первый и самый привычный скрип - скрип дверных петель. Устраняется старым добрым способом - смазыванием. Только не из масленки, а при помощи спрея. Второй, и, вероятно, самый раздражающий скрип, который издают детали отделки салона. Сейчас в проиводстве используется мягкий пластик, поэтому панели скрипеть не должны. Что же тогда скрипит?

При проезде по неровностям в салоне возникают определенные скрипы, которые раздражают владельца автомобиля. Нужно всегда следить за уплотнителями, которые находятся в дверных проемах и на самих дверях. Нужно следить за их состоянием и чистотой.

А именно - мыть их регулярно и обрабатывать силиконом. Также в салон легко проникает шум неисправных дворников. Выбрасывать их не стоит. При движении на резиновые поверхности попадает грязь. Уберите ее растворителем и звук пропадет. Если нет, то покупайте новые. Единственный агрегат, которому здесь положено шуметь - электропривод омывателя. Если молчит, значит сломался.

Глухой стук, возникающий при переезде через кочки и ямы может быть вызван, например, сальниками переднего и заднего подрамника. Возникает он в случае, если сам подрамник плохо прикручен. Другой навязчивый звук, тоже глухой, может быть и спереди, и сзади. Это стук шаровых опор. Этот дефект выявить проще. Шаровые опоры проверяют на излом на поднятом колесе. Если есть посторонний звук, значит, неисправность.

Все резьбовые соединения надо фиксировать с помощью динамометрического ключа. Иначе вы рискуете либо не докрутить, что может сказаться на безопасности, либо сорвать резьбу.

Навязчивый стук от колес может свидетельствовать о неисправности подшипников ступицы колеса.

Если ваша машина стала греметь, как копилка, скорее всего, подкачала система выпуска и глушитель стал гулять сам по себе. Громкий металлический лязг в этом случае будет даже при движении по гладкому асфальту. Если слышите, смело двигайтесь в автосервис.

Кроме шума работающего двигателя и кондиционера, единственным посторонним звуком, который вас должен радовать или раздражать, должна быть музыка.

Новости наших партнёров

X