Севморпуть не должен быть слишком дорогим

Оптимальная цена на ледокольное сопровождение судов на Северном морском пути должна быть чуть выше цены прохождения Суэцкого канала, считает гендиректор "Атомфлота"

Оптимальная цена на ледокольное сопровождение судов на Северном морском пути должна быть чуть выше цены прохождения Суэцкого канала, считает гендиректор "Атомфлота".

- Если цена на наши услуги будет чуть выше, чем цена прохождения Суэцкого канала, тогда грузовладельцы с удовольствием воспользуются северным маршрутом, - подчеркнул генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша.

В летний период часть судов "Атомфлота" свободно, поэтому чем больше будет рейсов по Севморпути, тем ниже будет цена ледокольной проводки. Рукша отметил, что, к примеру, ледокол «50 лет Победы» может осуществлять одновременную проводку более чем одного танкера по Севморпути.

BarentsObserver

Архив новостей

Новости наших партнёров

X