Мурманск
!
0 °C

Лучшие в эпистолярном жанре

8 октября 2010 г. в УФПС Мурманской области - филиале ФГУП «Почта России» по адресу: ул. Ленинградская, д. 27 в 15:00 состоится награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма - 2010».
07.10.2010, 13:04
18

8 октября 2010 г. в УФПС Мурманской области - филиале ФГУП «Почта России» по адресу: ул. Ленинградская, д. 27 в 15:00 состоится награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма - 2010».

«Лучший урок письма - 2010» прошел в нашей области в начале года по нескольким номинациям: «Письмо ветерану», «Письмо президенту», «Хочу рассказать тебе о своем родном крае» и продлился несколько месяцев. В конкурсе приняли участие школьники со всей области. По итогам были выявлены лучшие авторы в Мурманской области, работы которых направлены в Москву для участия в федеральном этапе конкурса.

Награждение победителей по номинации «Письмо ветерану» прошло в мае и было приурочено ко Дню Победы. Награждение победителей по другим номинациям состоится в международную неделю письма, которая ежегодно проводится в течение недели, на которую выпадает 9 октября.

Победители: номинация «Письмо ветерану»

1 место - Валерина Елизавета, гимназия №2 г. Мурманск

2 место - Зенова Елизавета, школа №4 г. Оленегорск

3 место - Лепесевич Юрий, гимназия № 6 г. Мурманск


номинация «Письмо президенту»

1 место - Мартынова Яна, школа №15 г. Апатиты

2 место - Муллина Евангелина, школа №19, г. Мурманск

3 место - Деревянчук Янина, школа-интернат №3



номинация «Хочу рассказать тебе о своем родном крае»

1 место - Коновалова Кристина, школа №4, п.г.т. Умба

2 место - Шеряков Тимур, гимназия №2 г. Мурманск

3 место - Ламова Анастасия, школа №10 г. Мончегорск

Справочно:

Региональный конкурс является отборочным этапом ежегодного Всероссийского конкурса «Лучший рок письма - 2010», который в течение восьми лет проводит ФГУП «Почта России» и «Учительская газета» совместно органами образования. Главная цель конкурса - возродить российские традиции эпистолярного жанра, обратить внимание учащихся на ценность родного языка.