Дизель-электроход "Норильского никеля" доставил груз в Шанхай

Вчера дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО «ГМК «Норильский никель», прибыл в пункт назначения - порт Шанхай

Вчера дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО «ГМК «Норильский никель», прибыл в пункт назначения - порт Шанхай.

Как сообщалось ранее, 16 сентября с.г. контейнеровоз «Мончегорск» вышел из порта Мурманска в первый для Компании рейс по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай.

Этот рейс является уникальным, поскольку впервые в истории судоходства в акватории Северного морского пути и в истории Компании судно крупнейшей российской металлургической компании под флагом России совершает рейс по восточной части Северного морского пути без сторонней ледокольной поддержки.

Как известно, самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по восточной части Северного морского пути. Традиционный маршрут через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал занимают 60-65 дней, в сравнении с 19-20 днями пути из Дудинки до Шанхая через Восток.

В связи с этим событием 19 октября с.г. на борту «Мончегорска» состоится торжественное мероприятие, в котором примет участие дипломатический состав Генерального Консульства РФ в Шанхае.

Кроме того, в этот день на борту судна под эгидой Российского Консульства при поддержке ОАО «ГМК «Норильский Никель» состоится открытый урок по географии на тему «Российская Арктика. История освоения и современность» для учащихся школы при Генеральном Консульстве РФ в Шанхае и детей соотечественников, проживающих в Шанхае. Урок будут проводить директор Мурманского транспортного филиала Компании Алексей Тюкавин и капитан дизель-электрохода «Мончегорск» Сергей Кудрявцев.

Сегодня в Компании пять ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов, ледового класса ARC7, типа «Норильский никель». Суда построены с учетом самых современных требований по обеспечению технологической и экологической безопасности. На судах используется движительная установка типа «азипод», которая позволяет судну двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях. Эта новая технология судов «двойного действия» позволяет дизель-электроходам Компании самостоятельно без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X