Мурманск
!
0 °C

Суд подтвердил правоту Управления государственного заказа Мурманской области

4 марта 2010 года состоялся аукцион на выполнение лесоавиационных и наземных работ по охране и защите лесов на землях лесного фонда на территории Мурманской области, который проводило Управление государственного заказ Мурманской области.
25.10.2010, 13:10
7

4 марта 2010 года состоялся аукцион на выполнение лесоавиационных и наземных работ по охране и защите лесов на землях лесного фонда на территории Мурманской области, который проводило Управление государственного заказ Мурманской области.
 

Аукцион был проведен заблаговременно перед началом пожароопасного сезона для осуществления оперативных профилактических мероприятий, направленных на обеспечение полной готовности техники, оборудования, инвентаря, персонала к выполнению работ по обнаружению и ликвидации лесных пожаров.

Однако, по результатам проведения внеплановой проверки Управлением федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, постановлением заместителя руководителя УФАС по Мурманской области Чичениной Светланы Адольфовны, начальник Управления государственного заказ Мурманской области Петухов Юрий Владимирович был привлечен к административной ответственности и ему было назначено наказание в виде административного штрафа.

Управление государственного заказа Мурманской области оспорило в суде законность постановления о привлечении к административной ответственности и наложении административного штрафа на Петухова Юрия Владимировича, который утвердил документацию на право проведения торгов в форме открытого аукциона для нужд Комитета по лесному хозяйству Мурманской области на выполнение лесоавиационных и наземных работ по охране и защите лесов на землях лесного фонда на территории Мурманской области в течение 2010 года

В настоящий момент суд первой инстанции установил отсутствие в деяниях начальника Управления государственного заказ Мурманской области Петухов Юрий Владимирович состава административного правонарушения, а суд второй инстанции подтвердил законность принятого решения.

Таким образом, данный случай свидетельствует, что поверхностное изучении материалов при проведении проверок УФАС по Мурманской области приводит к срыву нормального функционирования органов исполнительной власти по осуществлению возложенных полномочий, а также тормозит исполнение программ, утвержденных Правительством Мурманской области, направленных на развитие, поддержку и стимулирование той или иной области. Кроме того, анализ решений Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области за 2010 гг. показывает, что при одинаковом содержании жалоб участников размещения заказа принимаются абсолютно противоположные решения.