Газеты в Мурманской области наконец-то подешевеют

С 1 ноября в киосках "МАРПИ" газеты будут стоить дешевле. Напомним предысторию. ОАО "МАРПИ" резко подняло розничные цены с января 2009 года. Его руководство объяснило это изменениями в законодательстве, которые обязывали ОАО "МАРПИ" перейти с единого налога на вмененный доход на налог на добавленную стоимость. Сумма значительно увеличилась, и предприятие решило возместить выпадающие доходы за счет кошельков покупателей.

С 1 ноября в киосках "МАРПИ" газеты будут стоить дешевле. Напомним предысторию. ОАО "МАРПИ" . Его руководство объяснило это изменениями в законодательстве, которые обязывали ОАО "МАРПИ" перейти с единого налога на вмененный доход на налог на добавленную стоимость. Сумма значительно увеличилась, и предприятие решило возместить выпадающие доходы за счет кошельков покупателей.

Цены на газетно-журнальную продукцию не просто выросли - они взлетели вверх, как ракета. Такая ситуация сложилась у всех региональных средств массовой информации. Особенно подкосило это тех, кто в основном распространял свое издание через розничную продажу - число желающих покупать газеты по заоблачным ценам резко сократилось. Самое смешное, что пострадало от этого и само "МАРПИ" - понятно ведь: меньше покупателей - меньше доход.

Средства массовой информации области тогда выступили против инициативы "МАРПИ" единым фронтом.

Первой борьбу с монополистами начала редакция газеты «Мончегорский рабочий». Все документы были направлены нами в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области. Однако региональные антимонопольщики никаких нарушений в действиях "МАРПИ" не усмотрели. Тогда все документы вместе с ответом УФАС сотрудники мончегорской газеты направили уже в Федеральную антимонопольную службу, однако ответа на свое обращение так и не получили...

И вот неожиданный поворот этой истории. Здравый смысл наконец-то возобладал - "МАРПИ" снижает цены на печатные издания до более-менее приемлемых.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X