Пробудить желание учиться

<p> <p class="MsoNormal" style="text-align: justify; text-indent: 26.95pt; line-height: 150%;"><span style="font-size: 14.0pt; line-height: 150%;">В начале ноября состоялся третий областной семинар педагогов <span style="mso-spacerun: yes;">&nbsp;</span>вечерних школ, функционирующих при исправительных учреждениях Мурманской области. Преподаватели делились опытом, наработками по вопросу повышения мотивации обучающихся к изучению разных предметов</span></p> </p>

 

В начале ноября состоялся третий областной семинар педагогов  вечерних школ, функционирующих при исправительных учреждениях Мурманской области. Преподаватели делились опытом, наработками по вопросу повышения мотивации обучающихся к изучению разных предметов.  

Организатором и гостеприимным хозяином ноябрьской профессиональной встречи педагогов выступил коллектив общеобразовательной вечерней школы при ревдинской исправительной колонии №23, возглавляемый директором Александром Тимофеевым. По словам организаторов, тема для обсуждения на семинаре была выбрана не случайно. Развитие мотивационной сферы у учащихся из числа осуждённых является важным компонентом их дальнейшей ресоциализации.

Напомним, что для реализации права осуждённых на получение образования в Мурманской области при исправительных учреждениях функционируют четыре общеобразовательных вечерних школы, два филиала и два учебно-консультационных пункта при следственных изоляторах, в которых обучаются более 500 учеников.

-Организация учебного процесса в наших школах специфична. В большей степени отличия от обычной школы связаны с составом обучающихся: разный возраст учеников одного класса, длительные перерывы в обучении, низкий уровень сформированности  у осуждённых учебных умений и навыков, отсутствие перспективных мотивов на будущее,- говорит директор школы при ИК-17 Татьяна Сальникова.- И для нас крайне важно обсуждать проблемы, делиться опытом, интересными наработками с коллегами, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным и перспективным для осуждённых.

  Действительно, спектр обсуждаемых на встрече вопросов был весьма широк. Участники семинара затронули темы  индивидуализации учебного процесса, организационно-педагогических условий повышения мотивации обучающихся. Обсудили вопросы использования информационных технологий на занятиях, в частности, веб-камеры, для создания ярких, запоминающихся образов. Образность и эмоциональная окрашенность материала, по мнению участников семинара, является важной составляющей урока в любой школе, но особенно - в школе при исправительном учреждении. В этом участники семинара в очередной раз смогли убедиться, посетив открытые уроки по английскому языку, математике, бинарный урок по информатике и экономике, которые провели для них опытные коллеги.

В завершении мероприятия организатор семинара директор школы при ИК-23 Александр Тимофеев поблагодарил коллег за продуктивную работу и вручил участникам специальные дипломы.

По итогам работы семинара было принято решение провести в следующем учебном году интеллектуальный турнир между учениками вечерних школ при колониях с использованием видеоконференцсвязи.

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X