Сомнительный уют: компания “Стиль декор” считает это нормой

<p><strong>Некачественно установили окна - с такой жалобой в нашу телекомпанию обратилась мурманская пенсионерка</strong></p>

Некачественно установили окна - с такой жалобой в нашу телекомпанию обратилась мурманская пенсионерка. Деньги компании «Стиль Декор» женщина заплатила еще 28 июля, но ремонт не завершен до сих пор. Самой справиться с подрядчиками ей не удалось. 

Анне Гуляевой 73 года. В тонкостях заключения договоров и монтаже окон она не разбирается. Женщина выбрала в газете фирму с красивым названием “Окна Севера” и позвонила предпринимателям. Замену трех окон женщине оценили в 34 300 рублей.

Такую сумму собрать самостоятельно Анне Гуляевой не позволила пенсия в 8 тысяч рублей. Деньги пришлось занимать. Пенсионерка заключила договор и заплатила всю сумму сразу 28 июля. Согласно этому договору, установить окна должны были в течение двух недель. Когда все сроки вышли, пенсионерка обратилась в компанию, которой заплатила деньги.

Установили окна только в конце августа. Теплее после этого не стало, ходить в собственной квартире пенсионерке приходится в валенках.

Работали представители фирмы несколько дней. И вот результат: небрежно обрезанная пена торчит отовсюду. Косметические уголки валяются на полу. Кухонная раковина сломана. А новенький подоконник, видно, для большей надежности, подперли несколькими брусьями. Все обращения Анны Александровны в компанию, занимавшуюся установкой окон, ни к чему не привели. Да и нам застать руководство на месте не удалось. С директором «Стиль декор» Кирой Акимовой менеджер компании в нашем присутствии связалась по телефону.

По телефону Кира Акимова сказала, что установка уголков в их обязанности не входит. Привезли, бросили, а дальше бабуля и сама справится. А в подпертом брусьями подоконнике она ничего страшного не видит. От встречи с журналистами директор компании «Стиль декор» наотрез отказалась. К сожалению, такие случаи в нашем горде встречаются довольно часто. Как вести себя людям в подобной ситуации, нам рассказали в отделе по защите прав потребителей администрации Мурманска.

Если специалисты фирмы считают, что недостатков в их работе нет, свою правоту они обязаны доказать, предоставив заключение экспертизы, подтверждающей соответствие выполненной работы техническим нормам. Если компания на жалобы граждан внимания не обращает, специалисты отдела по защите прав потребителей помогают людям составить исковое заявление и отстоять свои права в суде совершенно бесплатно.

Да только вот героине нашего сюжета Анне Александровне Гуляевой в её 73 года не до беготни по инстанциям... Детей у неё нет.

Ежемесячно в отдел по защите прав потребителей поступает до 15 жалоб на некачественно установленные окна. Специалисты отдела рекомендуют — прежде чем поставить свою подпись под договором, следует внимательно читать документ и учитывать все нюансы предстоящей работы.

Новости наших партнёров

X