Труднее всего решить жилищные вопросы

<p>&nbsp;</p> <p align="JUSTIFY">В администрации муниципального образования Кандалакшский район проведен анализ работы по рассмотрению обращений граждан за истекший период текущего года. На 01 ноября 2010 года в административном секторе администрации района зарегистрировано 264 обращения, что почти на 48 % больше, чем за весь 2009 год.</p>

 

В администрации муниципального образования Кандалакшский район проведен анализ работы по рассмотрению обращений граждан за истекший период текущего года. На 01 ноября 2010 года в административном секторе администрации района зарегистрировано 264 обращения, что почти на 48 % больше, чем за весь 2009 год.

Анализ обращений граждан показал, что на сегодняшний день обращений, поступивших от граждан, проживающих в населенных пунктах района, больше, чем от кандалакшан. В первую очередь это связано с тем, что по инициативе главы администрации района О.В. Михеевой систематически проводятся выездные приемы по личным вопросам.

По статистике наиболее актуальными остаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства, трудноразрешимыми - вопросы, связанные с улучшением жилищных условий, их количество растет.

В июне 2010 года в администрации района появилось новое направление в работе с обращениями граждан - виртуальная приемная.

На официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район .

Обращения, поступившие в Виртуальную приёмную, регистрируются и рассматриваются в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Более подробно с информацией по рассмотрению обращений граждан можно ознакомиться на официальном сайте районной администрации в подразделе «Обзор обращений».

 

Новости наших партнёров

X