На чём мы ездим на работу?

<p><strong>Только одна из трех маршруток, работающих в Мурманске, проходят техосмотр с первого раза</strong></p>

Только одна из трех маршруток, работающих в Мурманске, проходят техосмотр с первого раза. Как в областном центре контролируют техническое состояние маршрутных такси и какие основные нарушения совершают их водители?

Сегодня в очереди на техосмотр только три машины. Первой проверку проходит новенькая «ГАЗель». Получив талон государственного технического осмотра, она тут же выйдет на маршрут № 54. Тем, кто сядет именно в эту машину, опасаться нечего.

Во время техосмотра обязательно проверяют тормоза, рулевое, сверяют номера кузова и двигателя. Смотрят комплектацию. В каждой маршрутке непременно должно быть две аптечки и два огнетушителя. Задние двери должны свободно открываться. Претензии к большинству «ГАЗелей», как правило, одни и те же: в основном, это ужасные салоны, проблемы с фарами, люфтами и тормозной системой.

Техосмотр пассажирские такси должны проходить каждые полгода, однако на маршрутах в Мурманске довольно часто встречаются машины с изъянами - деформированный кузов, шатающиеся сиденья, изношенный протектор шин — это только цветочки. Главная беда — выезд на линию без документов. У кого-то права не той категории, у кого-то нет лицензионных карточек. Только за октябрь выявлено 240 таких нарушений. Водители маршруток и на красный любят проскочить, а некоторые умудряются сесть за руль в состоянии алкогольного опьянения. В этом году зафиксировано два таких случая.

Для выявления нарушителей инспекторы регулярно проводят рейды, проверяют техническое состояние «ГАЗелей» на улицах города. Ежедневно в Мурманске дежурит выездная лаборатория техконтроля.

На чём мы ездим, как и кто нас возит — об этом и не только поговорим сегодня в ночном выпуске новостей с начальником отделения ГИБДД УВД по городу Мурманску Михаилом Нечаевым.

Новости наших партнёров

X