Мы продолжаем публиковать ответы на вопросы, которые не успели прозвучать в эфире программы "Место встречи: ТВ-21" от 25 декабря, гостем которой стал губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко.
Вопрос:
Дмитрий Владимирович, будьте так любезны, обратите внимание на ЖКХ в г. Мурманске. Это полный грабёж, в частности, по Больничному городку. Уборка снега не ведется, подъезды страшные, дома не ремонтируется, ступеньки разбиты, холодная вода течет чуть-чуть, а если с нижних этажей включат холодную воду, вообще воды нет, а чтобы дождаться горячей воды, надо сливать 25-30 минут. Оплату производим за все виды услуг полностью. Наш дом аварийный, в ЖЭУ говорили, что нет смысла его ремонтировать, но в этом доме живут люди! Снаружи на дом страшно смотреть! Мой адрес: Мурманск, ул. Полухина, д. 16, кв.60. Спасибо, если прочитаете. С уважением, Москалёв Анатолий Иванович.
Ответ:
Каждый собственник помещения заключил с ОАО «УК Жилцентр» договор на обслуживание. В нем определен перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, который собственники могут самостоятельно дополнить, в том числе и ремонтом подъезда и дома.
В случае предоставления услуг ненадлежащего качества, управляющей компанией должен быть выполнен перерасчет на основании заявлений и документов, подтверждающих этот факт. За защитой своих прав жители вправе обратится в суд, в прокуратуру и Государственную жилищную инспекцию Мурманской области.
Основными причинами ухудшения качества горячего водоснабжения является удаленность мест водопотребления от магистральных сетей, что при изначально существующей проектной тупиковой схеме ГВС приводит к понижению температуры горячей воды, особенно после длительного отсутствия водозабора.
В случае неудовлетворительного напора холодного водоснабжения необходимо подать заявку в службу 051.