Мурманск
!
1 °C

Есть договор, нет результата

Счётчик есть, а вот как добиться того, чтобы платить по его показаниям, а не по средним нормам?
22.03.2011, 20:02
7

Счётчик есть, а вот как добиться того, чтобы платить по его показаниям, а не по средним нормам? Мурманчанка Ольга Башакова до сих пор не может найти ответ на это вопрос. В прошлый четверг мы рассказали историю о бесполезном счётчике. На проблему жительницы Кольского, 10, отреагировали, только легче от этого ей не стало.

Мурманчанка Ольга Башакова 2 года назад установила себе электросчётчик, да только до сих пор он — просто деталь интерьера. Зарегистрировать в общежитии прибор учёта электроэнергии не получается по сей день, хотя, например, с водосчётчиками проблем таких не возникало. По чьей милости жительница Кольского, 10 должна платить по общим нормативам?

В КРЭСе утверждают, что проблема вся — в работе управляющей компании, которая не высылает необходимых для расчёта документов.

Однако сотрудники управляющей компании заявляют, что необходимые документы они подали ещё в декабре прошлого года. Только КРЭС по-прежнему переадресовывает граждан обратно.

Быть может, необходимые документы затерялись в пути или между организациями нет взаимопонимания, только воз и ныне там. Какая из организаций уполномочена решать «электрический вопрос» пока, видимо, останется тайной.