Из Мурманска в Дудинку и обратно

<p><strong>К причалу Мурманского рыбного порта встал дизель-электроход &laquo;Норильский никель&raquo; - одно из судов повышенного ледового класса, входящего в флот&nbsp; компании ГМК "Норильский никель" </strong></p>

К причалу Мурманского рыбного порта встал дизель-электроход «Норильский никель» - одно из судов повышенного ледового класса, входящего в флот  компании ГМК "Норильский никель". В Мурманске оно задержится ненадолго — его с нетерпением ждут в Дудинке.

Погрузка идет практически круглосуточно — причал заполнен грузовыми контейнерами, подъемные краны и погрузчики работают безостановочно. Судно должно доставить в Норильский промышленный район необходимые для предприятия  материалы, запчасти, оборудование для заводов. Но в трюмах по Северному морскому пути идут не только технологические грузы.

Компания открыта для всех участников рынка, желающих воспользоваться её услугами для перевозки груза на Таймыр.  Здесь действует единый тариф в течении года.   Так что все ссылки торговцев  на сезонное подорожание стоимости перевозок - безосновательны. Морской путь — едва ли не единственный способ доставить в Норильск  крупные партии груза, самолетом — слишком дорого, ну, а поезда туда не ходят.

Флот компании «Норильский никель”, а это 5 судов повышенного ледового класса, круглый год курсируют между Мурманском, Архангельском, Дудинкой, они способны взять в трюмы до 12 тысяч тонн груза. «Норильский никель» отправится в Дудинку через два дня, и в ближайшее время на погрузку в Мурманск прибудет следующее судно — «Заполярный».

Архив новостей

X