Дистанционное образование для инвалидов

<p>&nbsp;</p> <p align="JUSTIFY"><span><strong>Подведены итоги совместного заседания постоянного комитета </strong></span><strong>Парламентской ассоциации Северо-Запада России </strong><span><strong>по образованию, науке и высшей школе и постоянного комитета ПАСЗР по делам Севера и малочисленных народов</strong></span></p>

 

Подведены итоги совместного заседания постоянного комитета Парламентской ассоциации Северо-Запада России по образованию, науке и высшей школе и постоянного комитета ПАСЗР по делам Севера и малочисленных народов

На прошедшем вчера, 6 апреля, заседании специалисты рассмотрели вопросы организации дистанционного образования детей-инвалидов в субъектах Северо-Западного федерального округа и реализации в субъектах СЗФО Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений)» в сфере образования и культуры.

В работе совещания принял участие заместитель министра образования и науки Мурманской области Сергей Мякишев.

Во второй половине дня парламентарии посетили Минькинскую специальную коррекционную школу-интернат, на базе которой с 2009 года открыт ресурсный центр дистанционного обучения детей-инвалидов.

 

 

 

Архив новостей

X