На одну Клиентскую службу стало больше

<p><strong>В Кандалакшском межрайонном центре социальной поддержки населения (КМЦСПН) открылась клиентская служба </strong></p>

В Кандалакшском межрайонном центре социальной поддержки населения (КМЦСПН) открылась клиентская служба.

Клиентская служба работает по принципу «одного окна». Она позволяет гражданам сократить время на посещение различных инстанций и даёт возможность оформить сразу несколько видов помощи. Это стало возможным на основе внедрения автоматизированной информационной системы и единой электронной базы данных.

На торжественном открытии клиентской службы присутствовали районные и городские власти, а также исполняющая обязанности министра труда и социального развития Мурманской области Ангелина Волкова.

В своём выступлении глава районной администрации Ольга Михеева поблагодарила всех сотрудников и руководителя центра социальной поддержки населения за умение искать и реализовывать новые современные подходы в работе с гражданами, связанные с качеством и скоростью социального обслуживания.

Ремонт всех помещений службы был произведен за счет средств министерства труда и социального развития, но свою лепту внесли районные и городские власти. Подарком клиентской службе от них стала система видеонаблюдения с монитором.

Система «одного окна» - принцип работы многих федеральных служб. В нашем городе по такому принципу уже работают службы: миграционная, налоговая, государственной регистрации недвижимости; пенсионный фонд, БТИ.

Архив новостей

X