Рейтинг УК, статистика растет

<p><strong>За минувшие сутки диспетчерами службы &laquo;051&raquo; принято от горожан 2049 звонков, среднее время ожидания оператора составило 22 секунды</strong></p>

За минувшие сутки диспетчерами службы «051» принято от горожан 2049 звонков, среднее время ожидания оператора составило 22 секунды.

По состоянию на 13 апреля от мурманчан поступило 856 заявок, из них 230 – на отключение горячей или холодной воды, 56 – сбои в электроснабжении, на проблемы с канализацией – 64, на прочие неудобства – 61, 33 – теплоснабжение, 19 – газоснабжение, 17 – на залитие и по 3 заявки – на работу лифтов, домофонов и антенн.

Много жалоб обращено в адрес управляющих компаний – 298. Уборка дворовой и внутридомовой территорий – 163 жалобы, чистка кровли – 35, паводок во дворах – 27, открытые подвалы, чердаки – 23, животные, насекомые – 13, дворовое освещение – 14, мусоропровод – 7, чистка вентиляции – 5.

В рейтинге УК, не выполняющих свои обязательства перед мурманчанами, по прежнему лидирует «Севжилсервис» – 201 жалоба на контроле и 40 новых за сутки. На втором месте по нареканиям – УК «Жилцентр» – 123 заявки и 6 вновь поступивших. У ММУП «ЖСК» – 118 и 3. Далее следуют: ООО «МЖЭК» – 108 и 4, УК «Октябрьское ЖЭУ» – 103 и 16, УК № 3 - 67 и 3, УК «Гарантъ» – 64 и 2, 60 – у «МУ ЖСК» плюс 11 новых, 25 – у УК МГК и 5 вновь оформленных, у УК «Первая Ассоциация ТСЖ» – 21 и 1, 11 претензий у УК «Север-Вод», у УК «Мурманскжилсервис» – 10 и 2. Кроме того, по пять нарушений зарегистрировано у ООО «Солидарность» и ООО «Жилспецстрой плюс», по четыре – у УК «АРАКС» и «Дом Сервис», по три приходится на УК «ГУР», Мурманскую УК и «Стройтехресурс», зарегистрированы два нарушения со стороны УК «Наш дом» и по одной жалобе на ООО «МеТиА», ООО «Заполярье – Сервис» и «Мурманремстрой». Всего на некачественную работу жилищников было оформлено 96 претензий, 943 заявки находятся на контроле.

По данным службы, в связи с ремонтными работами по установке бойлера отключены от водоснабжения 23 дома. Большинство из них обслуживаются «Севжилсервисом». На 13 апреля запланированы ремонтные работы по замене отвода от розлива и стояка в домах на улицах: Скальная, 13 (УК-3), Сафонова, 28а (СЖС), Героев-Рыбачьего, 6 (МЖЭК).

Управляющие компании «Мурманскжилсервис» и ООО «Заполярье – Сервис» проводят плановые работы по чистке теплообменника в домах на Сполохах, 8, и на Ленина, 79. Продолжается ремонт стояка на улицах Ковалева, 10, и Свердлова, 66. По причине затопления отключенными от водоснабжения остаются дом 11 на Гаджиева и магазин на Буркова в доме № 25.

На сегодняшний день жилой фонд Мурманска обслуживает 1836 лифтов, из них шестнадцать находятся в плановом ремонте. Запланирована установка тринадцати новых лифтовых кабин в домах № 7, 9, 11 на Гвардейской, № 46 на пр. Ленина, № 80, 82 на Александра Невского и в доме № 72 на пр. Героев-североморцев.

В связи с отсутствием оплаты со стороны УК «Мурманремстрой» проведенных капитальных работ из эксплуатации выведен лифт в доме № 138/2 на Кольском проспекте. Пуск лифтовой кабины будет осуществлен после оплаты работ.

Силами 3 отловщиков и 4 ветеринаров была поймана и направлена в Центр временного содержания животных 31 собака. 12 и 13 апреля пожарные спасатели ликвидировали два возгорания в домах 170 и 171 на Кольском проспекте.

Новости наших партнёров

X