Не договорились

Поменять трубы за чужой счёт - казалось бы, неплохое предложение. Однако, смотря как его преподнести. Например, героине следующего сюжета уже никаких бесплатных ремонтов не хочется

Поменять трубы за чужой счёт - казалось бы, неплохое предложение. Однако, смотря как его преподнести. Например, героине следующего сюжета уже никаких бесплатных ремонтов не хочется.

Станислав Швец - арендодатель. Помещение, которое он сдаёт, находится в жилом доме. Трубы в нём не меняли с момента постройки, а дому уже несколько десятков лет. Периодически то в одной, то в другой квартире система водоотведения от износа давала течь. Все неполадки до этого момента Станислав Швец устранял за свой счёт. Удавалось и жильцов убедить, и с управляющей компанией договориться.

А вот с последней квартирой возникли проблемы. С 13 мая предприниматель пишет жалобы в управляющую компанию, результата - нет. Коммунальщики утверждают, что хозяйка доступа к трубам не даёт. Арендодатель говорит об обратном.

Кто прав, кто виноват - пока понять сложно. Хозяйка квартиры, ставшей причиной раздора, уже никаким новым трубам не рада - все нервы вытрепали. Вроде бы собирались придти слесари, да не пришли. Делегация из работников жилинспекции, коммунальщиков и журналистов стала для неё последней каплей.
Теперь владелица квартиры наотрез отказывается пускать в свой дом «благодетелей». Да и не нужно это ей - в самой-то квартире ничего не течёт.

По словам представителя жилинспекции, такой случай за 15 лет работы встретился впервые в его практике. Обычно все проблемы путём простых переговоров удавалось решать. Пока решили управляющей компании выдать предписание на устранение нарушений. А если те хозяйку квартиры не уговорят сделать ремонт, придётся принимать более серьёзные меры. 

Архив новостей

X