Мурманск
I
-9 °C

Русская Лапландия: победили три оленя

Завершилось открытое голосование по выбору туристического бренда «Русская Лапландия». Результаты размещены на областном туристическом портале www.murmantourism.ru.
06.07.2011, 16:19
10

Завершилось открытое голосование по выбору туристического бренда «Русская Лапландия». Результаты размещены на областном туристическом портале www.murmantourism.ru.

Бренд, разработанный по заказу министерства экономического развития Мурманской области, призван сделать проект создания регионального туристического кластера «Русская Лапландия» узнаваемым за пределами области и привлечь российских и иностранных туристов. Это своеобразное выражение привлекательных для туристов и отличительных особенностей региона: природных, исторических, социально-культурных объектов, традиций, событий, которые создают положительное восприятие области со стороны потенциальных посетителей, туристов и инвесторов.


Разработчиками были представлены несколько вариантов графических образов, созданных на основе фокус-группового интервью. На первом этапе проводился опрос целевых групп, анкетирование и отбор логотипов, наиболее полно отвечающих требованиям эксклюзивности восприятия и возможности комплексного представления. Отобранные в результате опроса случайных респондентов из целевой аудитории варианты были представлены на суд экспертной комиссии, которая в свою очередь отобрала два варианта.


Заключительным этапом по выбору бренда туристско-рекреационной территории «Русская Лапландия» стало открытое интернет-голосование на областном туристическом портале www.murmantourism.ru.
Авторские права на представленные графические образы и поисковые варианты разработчиков принадлежат министерству экономического развития Мурманской области в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.