Мурманск
!
5 °C

Планы и перспективы

Генеральный директор ГМК «Норильский никель» Владимир Стржалковский прибыл в столицу Заполярья. Во время рабочей поездки по Северо-Западу России, в города, где располагаются подразделения компании, он уже побывал в Архангельске.
29.07.2011, 20:09
15

Генеральный директор ГМК «Норильский никель» Владимир Стржалковский прибыл в столицу Заполярья. Во время рабочей поездки по Северо-Западу России, в города, где располагаются подразделения компании, он уже побывал в Архангельске. Там гендиректор «Норникеля» провёл рабочие совещания по вопросам состояния технической базы авиакомпании «Нордавиа» и выполнения плана грузооборота Архангельского порта, в том числе грузов «Норильского Никеля».

Во время рабочей поездки в Заполярье, Владимир Стржалковский провёл совещание, на котором обсуждались вопросы строительства и реконструкции Мурманского транспортного перевалочного терминала. Уже сделаны железнодорожные подъездные пути, привезены и смонтированы мощные краны.

Владимир Стржалковский, генеральный директор ГМК «Норильский Никель»:
- Должен сказать, что, в целом, неплохо идёт работа по обустройству той территории мурманского порта, которая принадлежит компании. Мы хотим построить там и склады, и современную перевалочную базу, и модернизируем причалы, чтобы одновременно могли разгружаться и погружаться там как минимум два, а, может быть, и три наших судна.

Строительство первой очереди Мурманского транспортного перевалочного терминала планируется завершить уже к концу этого года. Что же касается перевозки грузов судами компании, то здесь ситуация оправдывает ожидания. Арктический транспортный флот ГМК «Норильский никель» в составе пяти судов усиленного ледового класса грузоподъемностью 16 тысяч тонн, чётко по графику обеспечивает регулярное сообщение между морскими портами Дудинка, Мурманск, Архангельск, Роттердам и Гамбург.

Владимир Стржалковский, генеральный директор ГМК «Норильский Никель»:
- Мы и дальше будем наращивать наш парк судов, вот уже проходит испытания новое судно, которое строится в Германии. Оно совместно, совмещённое там и танкер, и сухогруз. Тогда мы сможем и завозить топливо круглый год на северные площадки. Это будет и дешевле и эффективнее.

Кроме обсуждения транспортных вопросов, Владимир Стржалковский встретился с лидерами политических партий, руководителями областной думы и губернатором. «Норильский никель» -
крупнейший налогоплательщик региона, и потому руководству компании небезразлично, куда и на что расходуются деньги из областного бюджета.

Владимир Стржалковский, генеральный директор ГМК «Норильский Никель»:
- Здесь у нас есть своё мнение, и мы его высказали. Кое-что, считаем надо, поправлять. В первую очередь, больше финансирования направлять на те регионы, где сосредоточены основные объекты компании. Ну, раз мы больше всего даём в бюджет, то это, наверно, справедливо.

Напомним, что предприятия, входящие в группу компаний ГМК «Норильский никель» находятся в Мурманске, Мончегорске, Заполярном и Никеле. Бюджет мурманской области составляет примерно 40 миллиардов рублей. Компания «Норильский никель» перечислила в региональную казну каждый четвертый рубль.