Мурманск
!
0 °C

Я твой дом стена шатал

Избушка на курьих ножках. Так называют свой дом жильцы одной из квартир на улице Генералова в Мурманске. Несколько лет назад в старой деревяшке начала рушиться стена. Жители квартир считают свой дом аварийным. Однако коммунальные службы ничего страшног
26.10.2011, 20:04
19

Избушка на курьих ножках. Так называют свой дом жильцы одной из квартир на улице Генералова в Мурманске. Несколько лет назад в старой деревяшке начала рушиться стена. Жители квартир считают свой дом аварийным. Однако коммунальные службы ничего страшного в его состоянии не видят. Подробности в следующем материале из нашей традиционной рубрики "Коммунальная хроника".

Маленькая Вика предпочитает играть в своём домике. Пусть он и не очень прочный, зато стены точно на голову не рухнут. А вот в комнате произойти такое может запросто. Несколько лет назад в этой старенькой деревяшке начал подниматься пол. Потом поползла стена. Сейчас перегородка между двумя комнатами прогнулась настолько, что, того и гляди, рухнет. Временный выход из ситуации, который жильцы нашли, затянуть опасную зону.

Ксения Медведева живёт с ребёнком в той самой злополучной комнате. Уже несколько лет женщина пытается добиться хоть какой-то помощи от коммунальных служб. О переселении даже не мечтает - дом аварийным не признан.

Писала и в управляющую компанию, и в администрацию. Надежду давали не раз. Сначала расселить обещали, потом просто - ремонт сделать. Но, как это часто бывает, дальше обещаний дело не зашло. Не помогла даже президентская фамилия Ксении Медведевой.

А пока Ксения и её дочь Вика живут, как на вулкане. Каждую ночь что-то трещит, сыпется - спать страшно.
 
Несколько месяцев назад в доме сменилась управляющая компания. С вопросом, когда же в двухэтажке на Генералова хотя бы ремонт сделают, мы обратились в МУП «Мурманская управляющая компания». Как оказалось, о проблеме в этом доме они даже не слышали.

Получается, что придётся жильцам начинать всё по новой. Заявление в управляющую организацию, проверки, комиссии, письма... И ложиться спать с надеждой, что стена не рухнет среди ночи.