Администрация муниципального образования Кандалакшский район объявляет о проведении конкурсов для включения в кадровый резерв для замещения следующих должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Кандалакшский район:
- заместитель начальника финансово-экономического управления – начальник отдела по бюджету и отчетности: (квалификационные требования: высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- заместитель начальника финансово-экономического управления – начальник отдела экономического развития: (квалификационные требования: высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер: (квалификационные требования: высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях не менее пяти лет.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Мурманской области о муниципальной службе.
Необходимые знания: Конституции Российской Федерации; федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, ведомственных правовых актов (по направлению своей деятельности); законов Мурманской области, постановлений Губернатора и Правительства Мурманской области (по направлению своей деятельности); Устава муниципального образования Кандалакшский район; муниципальных правовых актов (по направлению своей деятельности).
Конкурс проводится в два этапа.
1 этап – в форме конкурса представленных документов;
2 этап – в форме тестирования и собеседования.
Для участия в конкурсе претендентам необходимо представить следующие документы:
- личное заявление об участии в конкурсе;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией (3x4);
копия документа, удостоверяющего личность;
копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность (служебную) деятельность,
копию документа государственного образца, подтверждающего необходимое профессиональное образование, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
копию документа воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, и справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам, утвержденным постановлением Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 № 173-ПГ;
-медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.
Прием документов с 07 ноября по 06 декабря 2011 года по адресу: г. Кандалакша, ул. Первомайская, д.34 (каб. 303), с понедельника по четверг с 9.00 до 17.30, в пятницу с 9.00 по 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Дополнительную информацию можно получить по телефону 56666, 94905 или на сайте www.kandalaksha-admin.ru.
Несвоевременное представление документов или представление документов не в полном объеме являются основанием для отказа гражданину в их приеме.