Подведены итоги молодежного конкурса «Мы голосуем за будущее»

<p>Два месяца продолжался региональный молодежно-патриотический конкурс социальных проектов и акций &laquo;Мы голосуем за будущее&raquo;. Из шести муниципалитетов поступило 13 проектов. Готовя свои работы, школьники познакомились с функционированием различных уровней власти, работой средств массовой информации, социологических служб, общественных институтов, а также проявили себя в сфере общественной деятельности.</p>

Два месяца продолжался региональный молодежно-патриотический конкурс социальных проектов и акций «Мы голосуем за будущее». Из шести муниципалитетов поступило 13 проектов. Готовя свои работы, школьники познакомились с функционированием различных уровней власти, работой средств массовой информации, социологических служб, общественных институтов, а также проявили себя в сфере общественной деятельности. По итогам конкурса 1 место заслужил проект «Горячая линия», представленный Центром детского творчества Ковдора. На 2 месте - проект «Поможем детям вместе», подготовленный учащимися первой кандалакшской школы. 3 место у проекта «Мы нужны друг другу» из средней школы поселка Верхнетуломский.

Подведены итоги еще одного регионального конкурса, посвященного государственной символике. Тема обозначена так - «Овеянные славою флаг наш и герб».

Более 350 школьников представили на конкурс работы, отражающие символику России и нашей малой родины. Ребята работали в разной технике - флористике, батике, вышивке, бисероплетении, лоскутном шитье, резьбе и выжигании по дереву.

В номинации «Декоративно-прикладное искусство» лучшей признана декоративная скульптура «Державный кубок». Ее автор Оксана Лисовая из 20-й школы села Лувеньга.

В номинации «Изобразительное искусство» отмечен рисунок «И на Земле, и в космосе российские космонавты лучшие!» Его представила Кира Черепанова из Дома детского творчества Снежногорска.
В номинации «Литературное творчество» победил рассказ «Мы - дети великой России!», написанный североморской школьницей Екатериной Мирошниченко.

Жюри отметило компьютерную презентацию «История гимна России». Над ней работали Григорий Гордеев и Владислав Макогончук, обучающиеся в 43-й мурманской школе.

Участники киноклуба «Школьные истории» этой же школы прислали на конкурс видеоролик «Фрагмент занятия кружка «Мой край». Они стали лучшими в номинации «Видеоролики».

Лучшей исследовательской признана работа «Герб России как отражение ее истории», которую представил Александр Жгулев из профессионального училища №12 Кандалакши.

Организаторы конкурсов по праву считают их частью патриотического воспитания молодых северян. В своих работах они обнаруживают гражданскую зрелость и творческий поиск.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X