ТВ-21: знания в подарок

<p><strong>Телекомпания ТВ-21 организовала семинар для бизнес-сообщества Мурманска</strong></p>

Телекомпания ТВ-21 организовала семинар для бизнес-сообщества Мурманска. На него приехали представители более 30 компаний и фирм. Основная тема тренинга — антикризисный маркетинг. 

Ведет курс Елена Золотухина, преподаватель высшей школы экономики и высшей школы журналистики. Она долгое время работала в региональных и федеральных СМИ. Являлась исполнительным директором Фонда развития проектов «Интерньюс». В Мурманск приехала на три дня, чтобы рассказать менеджерам компаний и предприятий, как лучше продвигать свои товары и услуги через СМИ. Пригласила известного тренера телекомпания ТВ-21.

- Слушатели семинара в группах решают, как определить своего потребителя, как составить картину, кого нужно привлечь своей рекламой, как распределить бюджет и главное, чтобы они понимали, куда должен стремиться их бизнес, чего они хотят добиться через год, два, три
, - поясняет Светлана Осминина, коммерческий директор ТВ-21.

В зале более 30 представителей различных компаний, это сотрудники предприятий малого и среднего бизнеса. Основы маркетинга, потребности целевых групп, психотипы клиентов -  весь день менеджеры подробно разбирают тонкости работы и особенности сотрудничества с представителями СМИ.

Практический семинар — отработка заданий в группах. Этого не даст ни один учебник. В каком ключе будет развиваться мурманское бизнес-сообщество, пришли узнать даже чиновники.

- Отличительной чертой данного семинара является, как мне кажется, редкая в наше время нацеленность на практику. Почему? Здесь присутствуют руководители малого и среднего бизнеса, которые могут общаться между собой, знакомиться и, что немаловажно, напрямую задавать вопросы тренеру
, - отмечает Татьяна Новикова, — заместитель председателя контрольно-счетной палаты Мурманска.

Потребности клиентов, где и как лучше разместить рекламу, на кого она нацелена, кто в итоге придет за товаром? Креативный практикум - как обязательная честь семинара. Зачем телекомпания ТВ-21 взялась за это? Потому что наши друзья - наши партнеры, и мы должны лучше понимать друг друга, чтобы двигаться в одном направлении. 

Архив новостей

X