Мурманск
!
-4 °C

Останется ли в Мурманске 051?

В Мурманске градоначальники и представители региональной власти вот уже два дня ведут воспитательные беседы с руководителями городских управляющих компаний
07.02.2012, 20:10
8

В Мурманске градоначальники и представители региональной власти вот уже два дня ведут воспитательные беседы с руководителями городских управляющих компаний. Те в последнее время снова малость распоясались - в Мурманске вновь появились двойные квитанции, коммунальщики необоснованно повышают тарифы на свои услуги и ведут друг с другом беспрерывные коммунальные войны. Что намерена сделать власть и может ли что то сделать?

Руководители города и области занялись воспитанием управляющих компаний Мурманска. Вчера в областном правительстве чиновники разбирались в необоснованно повышенных тарифах, сегодня, уже в администрации города — провели коммунальный ликбез.

Градоначальники провели среди коммунальщиков ликвидацию тарифной безграмотности. Некоторые из управляющих компаний уже после нового года подняли расценки на тарифы для своих жильцов. Меж тем решением комитета по тарифному регулированию тепло, вода, газ и вывоз мусора в первом полугодии дорожать не должны. Расти в цене коммунальные услуги могут начать только с 1-го июля. Так что никакой самодеятельности быть не должно.

Как и в работе с единой диспетчерской службой. Некоторые управляющие компании Мурманска от сотрудничества с «051» попросту отказались. Первыми, кто это прочувствовал, стали как раз диспетчеры.

Анастасия работает в «051» с момента создания службы - почти семь лет. Труд неблагодарный. Каждый день с 7 утра до 11 вечера принимает жалобы от населения. За смену — десятки звонков.

Однако городская администрация оставлять мурманчан без коммунальной помощи не собирается. Если ночью потоп — скоро ли вспомнится телефон аварийки? А 051 мурманчане уже набирают автоматически.

Сегодня градоначальники объяснили руководству управляющих компаний, насколько важна единая служба коммунальной помощи. Убедили их или нет - пока не известно.