Мурманск
!
-1 °C

Мурманский бизнесмен подарил квартиру челябинской девочке

Мурманский бизнесмен удивил всю страну. Челябинская семья — женщина с дочкой-инвалидом — несколько лет жили в общежитии, в маленькой комнатушке
14.03.2012, 20:03
17

Мурманский бизнесмен удивил всю страну. Челябинская семья — женщина с дочкой-инвалидом — несколько лет жили в общежитии, в маленькой комнатушке. Пока чиновники кормили их завтраками — обещали квартиру, помог предприниматель из Мурманска. Просто взял и купил квартиру.

Эти кадры документального фильма на НТВ в январе потрясли многих. Комнату в челябинском общежитии делят две семьи - Лиля и Саша с дочерью-инвалидом. Вместо перегородки — стена из простыней и одеял.

Жизненное пространство маленькой Насти — семь квадратных метров. И то, если диван не разложен. Здесь не то, что бы поиграть — ходить негде. По закону, ребенок-инвалид имеет право получить квартиру вне очереди. Но челябинские чиновники только руками разводят. Денег на жилье для Насти и ее мамы нет ни в районном бюджете, ни в областном. Уже несколько лет они обивают пороги властных структур, и ни один человек не может ответить на простой вопрос — сколько еще им стоять в очереди на квартиру.

Камера центрального телевидения действие все же возымела. Но не на чиновников. Бюджетные деньги они по-прежнему экономят. Квартиру для челябинской семьи купил мурманский предприниматель. Просто увидел сюжет и решил помочь людям.

Сейчас Саша с дочкой живут в двухкомнатной квартире. Анатолий купил ее за миллион восемьсот. Не скрывает — он может себе многое позволить. И челябинская семья — не единственные люди, кому он помог. Жаль только, за деньги собственное счастье не купишь.

Софии — полтора годика. Папина гордость. Все свободное время он проводит дома, с женой и малышкой. Он с легкостью помог семье в Челябинске, но в собственной жизни столкнулся с неразрешимой задачей. На стенах квартиры — иконы и фотографии. Дочки от первого брака. Свою Алину он не видел уже три года. Ребенка от него прячут, перевозят из города в город.

Анатолий не знает, в какие двери стучаться. На руках решение суда — там четко сказано, что три раза в неделю он может видеться с дочкой. На деле — закон ему не помощник. Дочке мурманчанин посвящает стихи, уже вторую книгу дописывает. И людям помогает тоже ради нее. Он верит, что добро возвращается.