Мурманск
!
1 °C

Виктор Степов посетил Кандалакшский железнодорожный узел

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов и председатель Дорпрофжел Владимир Белозеров посетили Кандалакшский железнодорожный узел. 
06.06.2012, 14:11
32

 

Начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов и председатель Дорпрофжел Владимир Белозеров посетили Кандалакшский железнодорожный узел. 

Начальник дороги и председатель Дорпрофжел осмотрели локомотивное депо Кандалакша, затем встретились с членами узловой рабочей группы станции Кандалакша, работниками локомотивных бригад и комитетом молодежи. Рабочая встреча началась с награждения сотрудников. Мастер участка производства Мурманской дистанции гражданских сооружений Надежда Гончаренко и бригадир Апатитской дистанции пути Павел Ковалев награждены знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет». Дорожный мастер Кандалакшской дистанции пути Александр Шелуха награжден знаком «Лучший мастер на железнодорожном транспорте». Старший электромеханик Мурманской дистанции электроснабжения Александр Кустов удостоен Почетной грамоты ОАО «Российские железные дороги». Знаком «Лучший по профессии на Октябрьской железной дороге» отмечены электромонтер контактной сети Кандалакшской дистанции электроснабжения Александр Мотылевский, электросварщик ручной сварки Мурманской дистанции гражданских сооружений Андрей Соколов, бригадир пути Кандалакшской дистанции пути Алексей Ковалев. Благодарность была объявлена начальнику станции Кандалакша Евгению Парамонову. 

Выступая перед коллективом узла, Виктор Степов отметил, что Мурманский регион, в том числе и Кандалакшский узел, являются перспективными, самый северный участок Октябрьской магистрали будет развиваться. Так, в 2012 году уже выделены средства в размере 50 млн руб для выполнения проектных работ по реконструкции участка Мурманск – Оленегорск, которые будут выполняться в качестве первого этапа проекта «Усиление участка Волховстрой – Мурманск». За последние 10 лет грузооборот Мурманского морского торгового порта (ММТП) вырос почти в два раза. По данным института ГипротрансТЭИ перспективные объемы грузов через порты Северного бассейна на перспективу 2015 и 2020 годов составляют 20,6 млн т и 39,9 млн т соответственно. Для обеспечения пропуска перспективного грузопотока в адрес ММТП необходимо построить вторые пути общей протяженностью 146,9 км на участках Мурманск – Оленегорск, Оленегорск – Апатиты, Кемь – Беломорск и ряде других. 

В завершении встречи начальник дороги поздравил коллектив Кандалакшского узла с победой в отраслевом соревновании (по итогам первого квартала 2012 года Октябрьская железная дорога признана лучшей на сети дорог ОАО «РЖД») и отметил вклад железнодорожников Кандалакши в общую победу.