ГМК «Норильский никель» повышает эффективность транспортной логистики

<p>&laquo;ГМК &laquo;Норильский никель&raquo; сообщает о повышении эффективности перевозок грузов Компании. Модернизация флота, а также дальнейшее развитие контейнеризации грузов, отправляемых из Дудинки, позволило улучшить эксплуатационные характеристики судов и значительно сократить время их обработки в паводковый период.</p>

 

«ГМК «Норильский никель» сообщает о повышении эффективности перевозок грузов Компании. Модернизация флота, а также дальнейшее развитие контейнеризации грузов, отправляемых из Дудинки, позволило улучшить эксплуатационные характеристики судов и значительно сократить время их обработки в паводковый период.

Начиная с 2008 года ГМК «Норильский никель» в период паводка на реке Енисей использует свои суда для вывоза металлопродукции из порта Дудинка. При этом загрузка д/э «Норильский никель» до его модернизации и оборудования судовыми кранами занимала 16,5 суток, так как производилась плавучим краном на внутреннем рейде порта Дудинка.

В навигации 2009-2011 годов, с вхождением в состав флота д/э «Надежда», оборудованного судовыми кранами, для работы в паводковый период в рейдовых условиях Компания подавала в Дудинку уже два судна. Результаты этих навигаций в части загрузки судов в рейдовых условиях показали, что обработка судна, производящего погрузку собственными кранами, составляла 6-7 суток, а обработка судна плавкраном - 11-17 суток.

Для повышения эффективности эксплуатации флота в конце 2011 года д/э «Норильский никель» прошел модернизацию на немецких верфях, в частности, на борт судна были установлены два крана грузоподъемностью 45 тонн и увеличена контейнеровместимость судна.

Таким образом, в 2012 году для работы в рейдовых условиях в паводковый период на реке Енисей были направлены сразу два судна, способные самостоятельно осуществлять погрузочно-разгрузочные операции бортовой крановой техникой. Дизель электроходы «Надежда» и модернизированный «Норильский никель» 10 июня 2012 года, обойдя ледоход в устьевой части реки Енисей, вышли на чистую воду и 11 июня утром прибыли на рейд порта Дудинка для погрузки файнштейна и металлопродукции.

Заполярный транспортный филиал Компании (ЗТФ) оперативно предоставил необходимое обеспечение и обработка судов д/э «Надежда» и д/э «Норильский никель» началась утром 11 июня. 17 июня погрузка на д/э «Норильский никель» и «Надежда» была полностью закончена.

Экономия стояночного времени при одновременной обработке двух судов собственными судовыми кранами в сравнении с результатами 2011 года составила 5 суток, что в денежном выражении составляет около 4,2 млн. рублей.

22 июня д/э «Норильский никель» и д/э «Надежда» прибудут в порты выгрузки соответственно Мурманск и Архангельск. 18 июня в Дудинку прибыли следующие суда Компании – д/э «Мончегорск» и д/э «Заполярный» для выгрузки и погрузки грузов у причалов порта.

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X