Новые требования к рекламе алкогольной продукции

<p>С 23 июля 2012 года вступят в силу поправки к Закону о рекламе. Согласно данным нормам вводятся дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции и новые требования к ней.&nbsp;</p>

 

С 23 июля 2012 года вступят в силу поправки к Закону о рекламе. Согласно данным нормам вводятся дополнительные ограничения на рекламу алкогольной продукции и новые требования к ней. В частности, будет запрещено размещение рекламы алкогольной продукции на всех видах транспортных средств общего пользования.

Также нельзя будет размещать рекламу снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

В рекламе не должна содержаться информация о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов. В рекламе любой алкогольной продукции будет запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации). 

Вместе с тем, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции будет возможна только в печатных изданиях, стационарных торговых объектах, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции и в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Данные ограничения на рекламу установлены в рамках комплекса мер по реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года.

 

Архив новостей

X