В Мурманске прошла акция «Час пассажира»

<p>12 июля на железнодорожном вокзале Мурманск прошла социально-профилактическая акция &laquo;Час пассажира&raquo;. Мероприятие проведено с целью профилактики и повышения бдительности пассажиров, в период летнего курортного сезона, для информирования о принимаемых мерах по обеспечению безопасности.</p>

 

12 июля на железнодорожном вокзале Мурманск прошла социально-профилактическая акция «Час пассажира». Мероприятие проведено с целью профилактики и повышения бдительности пассажиров, в период летнего курортного сезона, для информирования о принимаемых мерах по обеспечению безопасности.

В акции «Час пассажира» принимали участие: начальник Мурманского ЛО МВД России на транспорте Николай Котов; Заместитель Мурманского транспортного прокурора Никита Мошковский; начальник комплекса железнодорожного вокзала «Мурманск» Вадим Кузьменко и другие причастные руководители.

Акция прошла в форме открытого диалога пассажиров с руководством транспортной полиции, Мурманской транспортной прокуратуры, представителей железнодорожного вокзала г.Мурманска и Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» по Мурманскому региону, на которой силовики и представители железной дороги ответили на вопросы пассажиров по поводу организации пассажирских перевозок в летний период.

Акция «Час пассажира» предусматривала возможность для посетителей сделать официальное обращение, заявление и предложение в соответствии с нормативными актами МВД России, регламентирующими работу с обращениями граждан, прием и регистрацию в ОВД сообщений, заявлений о преступлениях и происшествиях, а так же круглосуточно обращаться по «телефонам доверия»:

Мурманский ЛО – 484-217

ЛОП на ст.Апатиты – (8815-55)71-255

ЛОП на ст.Кандалакша – (8815-33)43-601.

Пассажиров интересовала общая криминогенная обстановка на объектах транспорта, меры профилактики преступлений и правонарушений, принимаемые полицией, вопросы безопасности в поездах, приемы защиты себя от мошенников, как вести себя, сталкиваясь произволом и куда обращаться в таких случаях. Также задавались вопросы по порядку организации сопровождения пассажирских поездов транспортной полицией. 

Подводя итоги социально-профилактической акции «Час пассажира», можно утверждать, что главная ее цель – установление контакта полиции и пассажиров – была достигнута. 

 


Служба корпоративных коммуникаций

Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

 

Архив новостей

X