Мурманск
!
0 °C

Марина Ковтун провела заседание антитеррористической комиссии Мурманской области

Одним из основных в повестке дня стал доклад Василия Костюкевича «О мерах безопасности, принимаемых на территории Мурманской области при подготовке и проведении Дня знаний».
29.08.2012, 15:28
6

 

Одним из основных в повестке дня стал доклад Василия Костюкевича «О мерах безопасности, принимаемых на территории Мурманской области при подготовке и проведении Дня знаний». Министр образования и науки региона сообщил, что в 2012 году с 1 сентября откроют свои двери 598 различных образовательных учреждений, в том числе: 185 школ; 305 детских сада; 9 детских домов; 18 колледжей и техникумов; 75 учреждений дополнительного образования и др. 

C 23 августа представителями полиции при содействии администраций образовательных учреждений начаты кинологические и технические обследования зданий для оценки безопасности проведения Дня знаний. На первое сентября для обеспечения правопорядка в образовательных учреждениях будут задействованы сотрудники полиции, частных охранных предприятий, представители общественных организаций.

«В приоритетном порядке учреждениями в 2012 году продолжены мероприятия, направленные на усиление антитеррористической и противокриминальной безопасности: установка и восстановление ограждений по периметру, установка наружных и внутренних систем видеонаблюдения, кнопок тревожной сигнализации с выводом на пульт отделов вневедомственной охраны, а также обеспечение охраны образовательного учреждения через специализированные организации», – сказал В.Костюкевич.

Кроме того на заседании комиссии были рассмотрены вопросы о принимаемых мерах по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности людей при проведении культурно-зрелищных, спортивных и иных массовых мероприятий на территории Мурманска; о проводимой антитеррористической комиссией г.Апатиты профилактической работе с молодежью; об эффективности межведомственного взаимодействия в сфере выявления, раскрытия и расследования преступлений экстремисткой направленности.