Невероятный тест-драйв

<p>Два десятка внедорожников в одном месте. Причем сесть за руль каждого из них может любой желающий! Вы готовы к невероятному автошоу? Тогда &mdash; полный вперед!</p>

Два десятка внедорожников в одном месте. Причем сесть за руль каждого из них может любой желающий! Вы готовы к невероятному автошоу? Тогда — полный вперед!

Мурманской газете «За рулем» исполнился год. Отметить свой первый день рождения редакция решила вместе со своими читателями в карьере на Комсомольской горке. Третий, ставший уже традиционным, фестиваль полноприводных автомобилей и квадроциклов «Полный вперед» собрал сотни гостей.

Алексей Новиков, руководитель региональной редакции газеты «За рулем - Мурманск»: «Мы в этом карьере построили несколько трасс. Разные уровни сложности, рассчитанные под разные классы автомобилей. Пригласили гостей. Немножечко не фортануло с погодой. Но, тем не менее, много народу пришло».

Руслан Никитенко, коммерческий директор ТЕЛЕ2-Мурманск: «Сегодня среди посетителей фестиваля много предпринимателей. Компания ТЕЛЕ2 предлагает пройти тестирование не только автомобилей, но и наших тарифов. Уверен, наши тарифы понравятся им своей простотой и привлекательностью, и они останутся довольны».

Мурманские автосалоны предоставили возможность проверить в деле свои лучшие модели. График тест-драйва был составлен в считанные минуты, все автомобили разобрали на 5 часов вперед.

Любовь Малиновская, участница тест-драйва: «Машина в наших условиях, я считаю, должна быть с полным приводом. И объемность машины мне нужна для профессиональной деятельности».

Максим Горшков, участник тест-драйва: «Интересно, хотел на Q7, но разочаровался, все занято. Придется на А6, ну и других там, Nissan. Только очень долго будет ждать. На целый день вон растянулось».

Начался фестиваль с презентации обновленной Сhevrolet Captiva. Эта модель производится уже давно, на фестиваль приехала рестайлинговая версия. Изменения коснулись и кузова, и салона. Основная особенность - дизельный двигатель. Расход топлива по бездорожью теперь меньше на 5 литров, по трассе - на 7, по городу - на 10. разумеется, все зависит от способа езды.

Елена Якушева, руководитель службы маркетинга автоцентра «Лаура-Мурманск»: «Шевроле каптиву» мы представляем в новом виде. За основу конструкторы взяли «Шевроле круз». Соответственно, это представительский класс. Вы видите, что кузов поменялся, внутри тоже произошли изменения. Автомобиль по сравнению с бензином быстрее набирает скорость, он резвее себя ведет на бездорожье. Это многих людей удивляет и в положительную сторону, радует».

В багажнике новенькой машины нашлась пара огромных штанов. Чем не повод для конкурса? Две команды, задача капитанов - набрать в одни штаны как можно больше народу. Шестеро победителей первыми попробовали себя в роли пассажиров каптивы.

На специально подготовленной трассе уже выстроилась автомобильная очередь. Самая простая, так называемая кроссоверная трасса - легкое бездорожье, спуски и подъемы. Здесь можно проверить систему безопасности. Трасса среднего уровня перекопана, сплошные рытвины и ухабы. Здесь автомобили демонстрируют уровень проходимости. Жесткое бездорожье - третий, самый сложный маршрут, с ним справится далеко не каждый. Сюда дорога только полноприводным рамным автомобилям, профессиональным внедорожникам.

Участники тест-драйва выбрали автомобили на свой вкус. Кто-то присматривает себе новую машину, кто-то просто решил развлечься. Но, в любом случае, опробовать внедорожники можно только под строгим присмотром специалиста, который расскажет обо всех особенностях модели.

Александр Мастинин, руководитель отдела продаж салона «Галант-Авто Мурманск»: «Показать все прелести данного автомобиля, все его возможности, чтоб люди узнали, что есть такой автомобиль».

Константин Стахно, участник тест-драйва: «До этого катался на «Патроле», и все, что было после, ощущения не те. «Патрол Нисан» - сила чувствуется и мощь автомобиля».

Анна Яковлева, участница тест-драйва: «Я езжу по таким дорогам, что лучше внедорожник. Поэтому хочу посмотреть, какой лучше. Эта машина очень хорошая, я давно про нее знаю все. Она очень хорошая. Во-первых, она очень красивая. По-моему, для женщины это самое важное. И мощный такой настоящий внедорожник».

Владимир Лебёхин, участник тест-драйва: «Впечатления очень положительные, «Вольво» есть «Вольво». Прекрасный автомобиль, я очень советую. Проехались как по бездорожью, так же и по разгильдяйству. По всему едет отлично, отменно, подвеска просто непробиваемая, динамика, все дела».

Побывать на таком тест-драйве и не поучаствовать в нем - как минимум глупо, согласитесь. Так что мы решили проверить этот автомобиль в деле.

Даже на месте пассажира можно ощутить всю мощь и надежность машины. На такой - хоть по городу, хоть по горным массивам. А если за руль автомобиля вы садиться не хотите, добро пожаловать на квадроцикл. Этот агрегат подойдет даже для юных пассажиров.

Сергей: «Ограничили обороты, чтоб было все потихонечку. А так очень сложно, 60 км/ч он бежит реально. Это же дети. Багги 100. Люди в шоке».

Сергей Харламов, водитель квадроцикла: «Надо сесть и все будет ясно. На машине не заехать туда, куда можно заехать на такой технике. Те, кто любит лес, природу. А у нас север». 

Юрий Головин: «Надо попробовать все в жизни. Думаю взять. Надо брать на рыбалку». 

Все, кто прокатился на тестовых автомобилях, получили возможность поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Так что на память у гостей авто фестиваля останутся не только эмоции.

 

 

Новости наших партнёров

X