Подвальный вопрос

<p><strong>Коммунальные проблемы жильцы 28 дома на улице Хлобыстова решают, опираясь на законодательство </strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Коммунальные проблемы жильцы 28 дома на улице Хлобыстова решают, опираясь на законодательство.

Вместо обычных жалоб письменные заявления, вместо просьб о помощи - номер статьи. Сегодня, чтобы достучаться до управляющей компании, пригласили Госжилинспекцию.

Причины недовольства выясняли Мария Фоминых и Виталий Попков.

Николай Черногубов пенсионер. В его ванной холодной воды нет больше недели. Говорит, повезло, что в квартире два стояка – за водой далеко ходить не нужно. Набирает бутылку на кухне и несет ее в ванную. Раньше Николай работал инженером-судоремонтником. Каким должен быть качественный ремонт знает, только вот добиться его от управляющей компании не может.

Николай Черногубов, «Они приходят, оборудования у них нет, понимаете. Только золотые руки. И немножко растут не оттуда. И начали, хотели было долбить стояк вот отсюда, понимаете? У них была проволока миллиметров 8, и они хотели ее отсюда загонять. Ума -то нет».

Недовольны бездействием управляющей компании многие жильцы. Хоть выбрали компанию и по конкурсу весной этого года, добиться качественного обслуживания у них не получилось. Видимо, долги мешают делать дело добросовестно.

Александр Куликов,председатель совета дома: «Мы срочно, как спасение утопающих, создали совет дома и стали бороться за то, чтобы компания «Гарант» была отстранена от управления домом, потому что мы фактически пополняли и компенсировали долги, которые перед ресурсниками были».

Чтобы хоть чего-то добиться, пришлось писать много жалоб и заявлений. Действуя сообща, соседи обращались в разные инстанции. Особенно перед началом отопительного сезона.

Александр Куликов, председатель совета дома: «Само подключение тепла осуществлялось путем обращения в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Мурманской области. Задействованы были все силы. Вот все это время мы не сидели, сложа руки, мы готовили документы о неисполнении или о ненадлежащем исполнении работ по техническому содержанию дома».

Активность людей принесла плоды. Госжилинспекция летом уже проводила проверку. Нарушения нашлись. На сегодняшний день назначили проверку по устранению нарушений.

Амигорев Алексей, специалист государственной жилищной инспекции: «К сожалению, в настоящее время мы не можем провести проверку. Потому что согласно 234 федеральному закону мы не можем проводить проверку без присутствия юридического лица. В данном случае, без представителя управляющей компании «Гарант».

Как нам сообщил сотрудник Госжилинспекции, представитель управляющей компании на место приехал, но очень быстро у него нашлись неотложные дела. Встреча не состоялась. Раз так, жильцы сами устроили экскурсию по подвалу. Разглядеть, что там неладно, без фонарика нельзя. Освещение уже давно не работает. Некоторые участки напоминают свалку. И это только цветочки.

С 8 октября жильцы этого дома сидят без холодной воды, зато в подвале ситуация совсем другая. Душ можно принимать прямо здесь. Из-за отсутствия вентиля вода льется на землю.

Кроме протечек жильцы не довольны общим состоянием труб. На некоторых участках отсутствует теплоизоляция.

Подобная экскурсия по подвалу еще повторится, но уже с сотрудниками Госжилинспекции. Ее проведут в течение двух недель. Если представитель управляющей компании и на следующей проверке присутствовать не сможет, то по закону его могут привлечь к административной ответственности. А пока жильцы дома продолжают писать различные бумаги и бороться за свои права.

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X