Прошло расширенное заседание комиссии регионального политсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан
В ходе заседания обсуждались первые итоги прошедшего повышения тарифов на услуги ЖКХ, а также меры по недопущению резкого роста цен на коммунальные платежи с 1 января 2013 года.
«Горячая линия» по приёму обращений граждан была открыта 3 сентября. С тех пор поступили 42 обращения от жителей пяти муниципальных образований Мурманской области.
Изложенные в обращениях проблемные вопросы можно разделить на несколько тематических групп.
В основном они касаются безосновательного увеличения тарифов на услуги ЖКХ, в частности, за потребление воды и электричества, проблем с теплоснабжением домов, а также неудовлетворительного состояния жилых домов.
К решению перечисленных вопросов привлекаются муниципальные органы власти, Государственная жилищная инспекция, прокуратура и Роспотребнадзор.
Инициативу региональной общественной приемной по организации «горячей линии» по вопросам роста тарифов поддержали две управляющих компании - «СК «Центурион» и «УК «ГАРАНТЬ», говорится в сообщении партийной пресс-службы.
В свою очередь, больше все жалоб от граждан поступило на управляющую компанию «Севжилсервис».