В Мурманске подвели первые итоги повышения тарифов на услуги ЖКХ

<p>Прошло расширенное заседание комиссии регионального политсовета &laquo;Единой России&raquo; по работе с обращениями граждан</p>

Прошло расширенное заседание комиссии регионального политсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан

В ходе заседания обсуждались первые итоги прошедшего повышения тарифов на услуги ЖКХ, а также меры по недопущению резкого роста цен на коммунальные платежи с 1 января 2013 года.

«Горячая линия» по приёму обращений граждан была открыта 3 сентября. С тех пор поступили  42 обращения от жителей пяти муниципальных образований Мурманской области.

Изложенные в обращениях проблемные вопросы можно разделить на несколько тематических групп.

В основном они  касаются  безосновательного увеличения тарифов на услуги ЖКХ, в частности, за потребление воды и  электричества, проблем с теплоснабжением домов, а также неудовлетворительного состояния жилых домов.

К решению перечисленных вопросов привлекаются муниципальные органы власти, Государственная жилищная инспекция, прокуратура и Роспотребнадзор.

Инициативу региональной общественной приемной  по организации «горячей линии» по вопросам роста тарифов поддержали две управляющих компании - «СК «Центурион» и  «УК «ГАРАНТЬ», говорится в сообщении партийной пресс-службы.

В свою очередь, больше все жалоб от граждан поступило на управляющую компанию «Севжилсервис».

Архив новостей

Новости наших партнёров

X