За рулем. Тест-драйв

<p><strong>Всем привет! Это рубрика &laquo;Утро рулит&raquo;. Сегодня вместе с экспертом газеты &laquo;За рулем. Мурманск&raquo; проведем&nbsp; тест-драйв сразу трех автомобилей бизнес-класса.<br /></strong></p>

Всем привет! Это рубрика «Утро рулит». Сегодня вместе с экспертом газеты «За рулем. Мурманск» проведем  тест-драйв сразу трех автомобилей бизнес-класса.

"Hyundai i40", "KIA Optima", "Ford Mondeo". Производители позиционируют их, как автомобили Е класса. Здесь главную роль играет большой размер, стильный дизайн и комфорт. Эти модели по габаритам практически одинаковы, внешне друг от друга отличаются незначительно. Стоит проверить их в деле. Начнем с "Ford".

Салон просторный, задним пассажирам здесь будет даже удобнее, чем водителю. Сидения анатомической формы надежно фиксируют тело на больших скоростях. Но водитель не любой комплекции здесь будет чувствовать себя комфортно. Современное решение — запуск двигателя с кнопки.

Динамика разгона невелика, но от двухлитрового двигателя большего ждать не приходится. Коробка передач автоматическая. С набором скорости тяжелеет руль, усилитель адаптивный. На управлении это сказывается положительно, но для многих водителей опция может оказаться непривычной.

Подвеска мягкая, никакой тряски. На приборной панели между спидометром и тахометром расположен экран бортового компьютера .

Багажник открывается наружной кнопкой. Если автомобиль в поездке испачкался — уберечь руки от грязи не удастся.

Следующий на очереди — "Hyundai iI40" — последователь “Сонаты". 2 литра, 150 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отделка салона соответствует бизнес-классу. Приборы на панели расположены на разных уровнях, достаточно необычный способ подачи информации.

Автомобили класса Е рассчитаны на комфорт пассажиров. На этой модели в приоритете водитель. Акцент сделан на управляемость, такая машина придется по душе активным автолюбителям. Режим спорт позволяет перевести  трансмиссию в режим ручного управления. Переключать передачи можно как рычагом, так и подрулевыми лепестками.

Садимся за руль "KIA". Первое, что бросается в глаза – отсутствие привычного ручника. Вместо рычага – педаль.

Отделка салона выполнена в спортивном стиле.  Штатная аудиосистема богатая. Жесткость подвески компенсируется хорошей управляемостью. Но при наборе скорости плавает передняя часть автомобиля

При наличии полноразмерной запаски объем багажника оптимальный.

Таковы наши впечатления. Но какую машину выбрать в итоге каждый водитель решает сам. Абсолютно идеальных моделей не бывает. Смотрите «Наше утро», в следующий раз мы вам расскажем, как мурманчане отметят День автомобилиста.

 

"Наше Утро"

Новости наших партнёров

X