Мы продолжаем обзор рынка автомобилей, которые ездят по дорогам Заполярья. Сегодня с нами среднеразмерный японский кроссовер. Давайте протестируем Nissan Murano. Эта модель рестайлинговая, Murano обновился и внутри, и снаружи. Формы стали более обтекаемыми, изменился дизайн фонарей и легкосплавных колесных дисков.
Салон просторный, оснащен всей необходимой для комфортного путешествия техникой. Приборная панель и элементы управления разработаны и расположены так, чтобы ими было удобно пользоваться.
Просторный багажник, полноразмерная запаска. Задний ряд сидений складывается с помощью специальных рычагов или кнопкой с места водителя.
Под капотом бензиновый двигатель объемом 3,5. На скорости выше 50 км/ч доступен только передний привод, задние колеса подключаются сами при необходимости. Система интеллектуального привода перебрасывает крутящий момент на каждое колесо индивидуально, что повышает проходимость автомобиля.
Подвеска жесткая, на небольшой скорости кочки и ямы остаются ощутимыми. Автомобиль разрабатывался преимущественно для городской езды. Но при внушительном объеме двигателя «прокормить» эту машину не так-то просто. Расход топлива в городе — минимум 12-13 литров, по трассе при экономной езде 10.