Арбитражный суд подтвердил справедливость решения Федеральной антимонопольной службы по поводу рекламы газеты «Из рук в руки» в Петербурге.
Билборд со слоганом «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно» чиновники посчитали направленным на разрушение института семьи, после чего газета была оштрафована на 110 тысяч рублей.
С этим согласились и в суде, сообщает ».
«В рекламе наличие любовницы дано как норма социального поведения мужчины, – говорится в постановлении суда. – Такое поведение оказывает разрушительное влияние на внутрисемейные отношения, подрывает нравственные устои семьи, психологический климат и доверие ее членов, влечет распад брака. Наличие любовницы никогда не рассматривалось в России как социальная норма поведения, оно осуждалось обществом как в прежнее, так и в настоящее время».