Мурманск
!
-1 °C

Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса".

28 ноября образовательный центр «Полярное Солнце» совместно с Федеральной консалтинговой компанией B2B basis проводит 1-ю конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» в Мурманске для владельцев и топ-менеджмента B
23.11.2012, 10:05
5

28 ноября образовательный центр «Полярное Солнце» совместно с Федеральной консалтинговой компанией B2B basis проводит 1-ю конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» в Мурманске для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.

Единственная конференция целиком посвященная тому, как быть успешным в сфере бизнеса B2B.

Уникальность события в том, что подобного мероприятия по  сфере бизнеса B2B в Заполярной столице еще не проводилось и столько звездных спикеров вместе никогда не собиралось.

Популярность мероприятия обосновывается, в первую очередь, его практической ценностью.

Целевая аудитория: владельцы, руководители отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).

9 признанных экспертов из Москвы и Мурманска  поделятся своими самыми лучшими инструментами повышения эффективности В2В продаж и маркетинга:
Партизанский маркетинг в b2b"

Павел Коротин (Москва), учредитель «Агентства Партизанского Маркетинга», в маркетинге активно с 1993 года.
"Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса".

Ия Имшинецкая (Москва), разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
"Как выжать максимум из клиентской базы".

Максим Горбачев (Москва), соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах".

Андрей Веселов (Москва), основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить B2B продажи на 20%".
и другие.

Продолжительность конференции  8 часов.

Ознакомиться с программой конференции "Продажи и маркетинг: практические инструменты для малого и среднего бизнеса" и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.