Жители оценят чиновников по качеству предоставления услуг

<p>Премьер-министр Д. Медведев утвердил правила оценки гражданами эффективности работы</p>

Премьер-министр Д. Медведев утвердил правила оценки гражданами эффективности работы чиновников территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти на основании предоставляемых ими государственных услуг.

Граждане смогут по пятибалльной шкале оценивать качество этой услуги по следующим критериям: сколько времени она потребовала, сколько времени пришлось в очереди провести, какова компетентность сотрудника, который оказывал услугу, комфортность помещений, где все это происходит, доступность информации и так далее, пишет «Российская газета».

Замечания граждане смогут отправлять различными способами, включая SMS, на единый номер, через терминалы, которые управляют очередями на получение государственных услуг, и через Интернет.

На основании мнений граждан ежеквартально будет формироваться сводная оценка по каждому территориальному органу, а по итогам года - годовая оценка.

Если значение показателя ежегодной оценки составляет менее 70 процентов от значения, предусмотренного должностным регламентом, либо менее 70 процентов от прошлогоднего показателя, то в отношении руководителя соответствующего подразделения инициируется проведение проверки.

Если служебная проверка подтвердит факт ненадлежащего исполнения руководителем своих должностных обязанностей, то в его отношении будут применены дисциплинарные меры, предусмотренные законодательством.

Технически вся система должна быть готова до 31 марта этого года, когда она и начнет действовать.

Правда, сначала гражданам дадут оценивать работу руководителей территориальных подразделений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии. Чиновники остальных территориальных органов исполнительной власти начнут узнавать мнение населения о себе с 1 января 2014 года.

Архив новостей

X