Мурманск
I
-9 °C

«The ХОР»: премьера новой музыкальной программы

Утро  у нас сегодня музыкальное, а все потому, что ботаны сменили очки и книжки на что-то, зрителю пока неизвестное. Название этой загадки – «The L».
15.01.2013, 13:14
13

 

Утро  у нас сегодня музыкальное, а все потому, что ботаны сменили очки и книжки на что-то, зрителю пока неизвестное. Название этой загадки – «The L».  До выхода на сцену считанные минуты. Нужно успеть привести себя в порядок, размять связки. Сегодня — премьера новой программы.

От привычного проекта «The ХОР» не осталось и следа. Хотя нет, кое-что осталось. 

Сергей Трофимов, участник проекта «The ХОР»: «Поем круглосуточно, каждую минуту и секунду, кроме сна». 

Александр Прокопов, участник проекта «The ХОР»: «Убрали те старые образы, пытаемся выглядеть теперь круто, чтобы нравиться всем». 

«The L» - любовь во всех ее проявлениях. Новые композиции, яркие образы. Такие же неоднозначные, как и сама любовь. Для дебюта не зря выбрана сцена Филармонии. Здесь не скроешь недостатки выступлений. 

Евгений Гоман, руководитель проекта «The ХОР»: «Нам страшно, конечно, но по  другому никак. Если мы сделаем это в маленьком помещении, люди, наверное, испытают большее удовольствие, но мы не поймем, в чем у нас проблемы». 

Нынешний хор — 23 солиста. От первоначального состава осталось только пятеро, называют себя «древними хористами». Последнее пополнение коллектива случилось весной. Новички стараются больше всех. 

Ирина Лангуева, участница проекта «The ХОР»: «Раньше вообще был тихий ужас. Мы фальшивили, танцевали неправильно. А сейчас все собрались, повзрослели в профессиональном плане и сейчас все очень хорошо». 

Репертуар пополнился русскоязычными песнями, аранжировка стала сложнее, стало больше сольных выступлений. Но главное нововведение — танцевальные элементы. Совмещать сложные вокальные партии с хореографическими этюдами оказалось не так-то просто.

Евгений Гоман, руководитель проекта «The ХОР»: «Мы не танцующие люди. У нас есть пара человек, которые танцуют. У нас есть люди, которые такие граммофоны, которые могут стоять и крутить пластинку. Поэтому это будет испытание для многих, это будет выход из пещерного века для нашего хора, но они стараются. Многие, я думаю, будут плакать после». 

Алина Васенёва, хореограф: «Мне сложно сделать это так, чтобы им было доступно, несложно танцевать и, возможно, петь. А им это было очень сложно запомнить, выучить и исполнить так, как надо, как я от них требую. Я их очень ругала вчера, но сегодня они молодцы». 

Надежда Кузьминич, участница проекта «The ХОР»: «Когда втянулись, поняли, что нам это помогает. Как-то все скоординировано, и тело, и голос, все очень здорово». 

Программа еще не отточена до конца. Через пару месяцев хор воплотит и доработает все свои идеи. Впереди новые концерты и выступления.

 

«Наше утро»