Мурманск
!
4 °C

В 2012 году в региональную общественную приемную «Единой России» поступило 3634 обращения

Из них 2623 были приняты на личных приемах. Положительно решены 1363 обращения, что составляет 35,3%.
29.01.2013, 10:01
23

Из них 2623 были приняты на личных приемах. Положительно решены 1363 обращения, что составляет 35,3%.

Из общего числа обратившихся почти 40% – люди пенсионного возраста.

«Наибольшее количество обращений относится к проблемам, связанным со сферой ЖКХ, с работой ТСЖ и управляющих компаний, завышенными тарифами за жилищно-коммунальные услуги, обеспечением жильем выезжающих из районов Крайнего Севера, переселением из ветхого и аварийного жилья, а также с назначением пенсий и пересмотром их размеров, оказанием адресной материальной помощи », - констатировал секретарь мурманского регионального отделения «ЕР» Сергей Дубовой.

Как сообщил руководитель региональной общественной приемной «ЕР» Александр Дмитриевич, на этой неделе на базе общественной приемной будет открыта «горячая линия» по вопросам ЖКХ, где люди смогут высказывать свои претензии к управляющим компаниям.

«Нам не только нужно фиксировать поступающие обращения. Цифры – не самоцель. Мы открываем эту «горячую линию» не только для того, чтобы выслушивать людей, но и систематизировать получаемую информацию о том, как работает та или иная управляющая компания, а также требовать ответа по фактам обращений граждан. Полученные результаты будем передавать в средства массовой информации и прокуратуру», - заявил А. Крупадеров.

Он также добавил, что в ближайшее время планируется создать еще одну «горячую линию» - по вопросам, касающимся детей-сирот.

Цель – помочь родителям в решении проблем их детей, оказать информационную поддержку в вопросах процедуры усыновления.

«У нас есть юридическая служба, в которой работают грамотные специалисты, способные оказать квалифицированную помощь в этих вопросах», - сказал А. Крупадеров.