Наверное, по мнению градоначальников, этого достаточно, чтобы каждый житель Мурманска знал о том, как трудятся "отцы города".
Сведения о размещении лотов появились на сайте госзакупок. Город планирует заключить контракты с тремя телекомпаниями, одной радиостанцией и одним информационным агентством.
Это делается "В целях информирования населения о событиях жизни города и деятельности администрации города Мурманска". Так, на телеканалы администрация Мурманска готова потратить 7 млн с небольшим, на радиостанцию около 1 млн 350 тысяч рублей, на информагентство - 600 тыс. рублей. Кроме того, на сайте администрации размещён следующий документ - по ведомственной программе «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Мурманска на 2013 год» еще 44 млн рублей с копейками получит газета «Вечерний Мурманск».
В 2016 году Мурманску исполнится 100 лет, говорится в документе. И поэтому, видимо, нужно рассказать в газете о влияния власти на историю города и сформировать в глазах людей позитивный имидж органов местного самоуправления.
Кроме того, власти хотят уже в этом году создать на базе «Вечернего Мурманска» молодёжную редакцию. Там специалисты будут учить студентов, как нужно работать журналистом в городской газете.
В общей сложности пиар городской власти обойдётся налогоплательщикам приблизительно в 55 млн рублей. Если посчитать даже младенцев, то горожане скинулись бы рублей по 180-200 на то, чтобы узнать о делах в городской администрации.