«Здесь будет город-сад»

<p><strong style="text-align: justify;">В администрации Мурманска рассказали что, когда и как планируют делать с дорогами и станут ли мурманчане меньше стоять в пробках</strong></p>

 

 

В администрации Мурманска рассказали что, когда и как планируют делать с дорогами и станут ли мурманчане меньше стоять в пробках. О планах по ремонту городских дорог — Сергей Ширяев и Андрей Бричка. 

 

Многоуровневая развязка у «Молодежки», футуристический пешеходный переход на Беринга, скоростной спуск на Фролова, фонари, светофоры -  в этом году всех этих благ автолюбители могут не ждать.

 

Скорее всего не ждать. Деньги на дорожные ремонты запланированы немалые — 400 миллионов рублей. Но и объем слишком впечатляющий. На Дзержинского, Гаджиева, Хлобыстова, Миронова, Саши Ковалева, Героев Рыбачьего должны заменить дорожное полотно. Простым ремонтом там ограничиваться не собираются. Городские власти решили подойти к проблеме, в прямом смысле, из-под земли.

 

Андрей Сысоев,  глава Администрации г. Мурманска: «Между вокзалом и Площадью Спорта, практически бассейном, асфальт, вы обращали внимание, мы там делаем ямочный ремонт, подновляем, подновляем. Исследования показали, что проблема в ливневой канализации. Нужно будет раскопать, переложить за лето, восстановить по сути, улицу построить снова, что называется». 

 

Такой же большой объем работ предстоит выполнить в районе пересечения улиц: Буркова, Папанина и Карла Маркса. В планах — строительство круговой развязки по такому же принципу, что уже действует на Лобова. И долгожданный жест доброй воли в адрес автолюбителей — реконструкция дороги в районе спуска от сопки Варничной к Больничному городку. 

 

Алексей Веллер,  глава муниципального образования г. Мурманск: «Это Ломоносова-Павлова-Фурманова, где масса автолюбителей пытается объехать пробку около Молодежки. Запланировано максимально его расширить, там необходимо снести наш ветхий аварийный дом , возможно, перенос газовой емкости». 

 

Венцом дорожных творений в 2013 году должно стать заявленное изменение схем движения на перекрестке Беринга-Баумана, и строительство надземного пешеходного перехода  с лифтами, либо пандусами для мало мобильных групп населения. Стоить такое чудо будет без малого 50 млн рублей. 

 

Проектные работы еще не начались. Как, впрочем, не началась и реконструкция «ленинградки», где по проекту запланировано и дорожное освещение и светофоры и расширение трассы. 

 

И пока не понятно как уложиться в один сезон с ремонтом на Ломоносова-Павлова-Фурманова,  с учетом сноса зданий и переноса газовых объектов. 

 

Но заявки серьезные. Может, стоило бы тщательнее расставить приоритеты? В любом случае,  такие решения по кардинальному изменению облика города хорошо бы принимать не только узким кругом специалистов, а учитывать при этом мнение мурманчан. 

 

 

 

Архив новостей

X