Страусиный тест-драйв

<p><strong style="text-align: justify;">Пробки в час пик коснулись жителей, наверное, уже всех городов - как больших, так и маленьких</strong></p>

 

 

Пробки в час пик коснулись жителей, наверное, уже всех городов - как больших, так и маленьких. Транспортную проблему решают разными способами. За границей, к примеру, на велосипеды пересаживаются или покупают малогабаритные автомобили. На Севере на велосипедах зимой особо не поездишь, да и не каждая машина по сугробам проедет. Вот и стоит народ часами в пробках. Хотя могли бы уже присмотреться к какому-нибудь другому виду транспорта. Страусу, например. 

 

Ноги длинные, скорость для города вполне нормальную развить может - до 50 километров в час, между стоящими машинами запросто проскочит. Правда, усидеть на нём не очень просто. Корреспонденты ТВ-21 провели тест-драйв страусов и выяснили, можно ли на этой птице городские пробки объехать.

 

Чтобы страуса оседлать, его нужно сначала поймать. У опытного, так сказать, страусовода, этот процесс занимает всего пару минут. На голову птице надевают мешок, чтобы дезориентировать её и ведут к посадочной площадке.  

 

Осваивать нетрадиционный вид транспорта я отправилась вместе со своей коллегой - Марией Фоминых. Всё-таки вдвоём укрощать безумную птицу не так страшно. Поддерживал морально нас телеоператор Александр Саницкий. Ну, не столько поддерживал, сколько снимал и смеялся. Действительно, зрелище довольно забавное. 

 

Вениамин, так зовут крылатого бегуна, от пассажира старается всячески избавиться. Наклоняет тело то влево, то вправо, как не держись, всё равно упадёшь. Хотя это дело опыта, конечно. Многое зависит от того, как устроишься на птице.

 

На стульчик страусиная спина мало похожа. Даже на стоящем по стойке смирно пернатом с комфортом не устроишься. 

 

Седло для страусов ещё не придумали, поэтому пробуем устроиться как можем. Держаться надо за крылья. Попробуем. Вениамин, поехали. 

 

Маршрут страус выбирает сам. Есть препятствие на дороге - полезет в сугроб не раздумывая. Так что пробки на улицах города для такого средства передвижения помехой не будут. А крепко держаться за крылья пассажир научится со временем.

 

Мария Фоминых, наездница: «Первый раз удержаться было сложно, потому что ещё непонятно. А второй раз, когда уже почувствовала, как страус бежит, почувствовала, как он двигается, уже нормально. Нужно немножечко спину отклонить назад и тогда всё получится». 

 

Освоить страуса как транспорт, конечно, сложнее, чем, к примеру, лошадь. Да и выдержит пернатый не каждого,  допустимый максимум по весу - не больше семидесяти килограмм. Ну и, в отличие от лошади, страус не будет выполнять команды наездника.

 

Артём Андронаки, укротитель страусов: «Если ты садишься на лошадь, то ты понимаешь, что её уже не одну тысячу лет обучали, а на страусе ездить стали только недавно. И лошадь — это,  умное животное, которое даже дрессировке поддаётся, а у страуса глаз - 40 грамм, мозг - 35. Тут не ты думаешь, что управляешь им, а он просто сам по себе бежит, куда ему надо». 

 

Пока на страусиной ферме людей катает только Вениамин, как самый покладистый и безотказный. В будущем хозяин северного зоопарка планирует ещё нескольких птиц оседлать. И устроить страусиные бега. Укротить страуса, в принципе, не очень сложно. Куда сложнее экстремалов-наездников найти.

 

 

Архив новостей

Новости наших партнёров

X