В прошлом году специалисты мобильной клиентской службы Управления пенсионного фонда России 98 раз выезжали в поселки Кандалакшского района. С 2009 года для того, чтобы получить справку или подать заявление, не нужно ездить в Кандалакшу. Ежемесячно клиентская служба приезжает сама.
Служба выезжает в 8 населенных пунктов района каждый месяц по установленному заранее графику, а в поселки Зеленоборский и Алакуртти – два раза в месяц. Кроме того, к маломобильным гражданам специалисты клиентской службы приезжают на дом.
Мобильная клиентская служба оснащена оргтехникой, компьютером со всеми необходимыми базами ПФР для работы с клиентами, разъяснительными материалами. Любой обратившийся на прием получает в своем поселке все те же услуги Пенсионного фонда, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении ПФР.