Как усовершенствовать свою работу? Что нужно делать менеджерам, чтобы клиенты, которые обращаются к ним в фирму, остались довольны всем? Эти и многие другие вопросы обсуждали представители компаний, которые занимаются монтажом натяжных потолков.
Организатор семинара – компания «Евро-Строй» - производитель натяжных потолков. Участники – монтажники, менеджеры и руководители организаций, которые занимаются монтажом этих потолков.
Игорь Круглов, руководитель компании «Евро-Строй»: «Семинары стали традиционными, проводим уже третий семинар. Это такая своеобразная площадка, на которой встречаются, приезжают большое количество компаний. Вот эта площадка как раз даёт возможность пообщаться, поделиться какими-то навыками, возможностями, условиями по монтажам потолков нашим монтажникам и менеджерам».
Как сделать работу лучше и качественней, быстрее и доступней, какие нюансы следует учесть при монтаже потолков – в общем, что нужно делать, чтобы клиент остался доволен? Вопросы вроде и простые, но тем не менее требуют большого внимания.
Юлия Ланец, менеджер компании «Евро-Строй»: «Клиент, обращаясь в определённую организацию, должен получить полную достоверную информацию о предоставляемых услугах и должен почувствовать от менеджера внимание к своей персоне. То есть, мы помогаем менеджеру сориентировать заказчика на благоприятный результат».
Показать образцы материалов, помочь выбрать наиболее подходящий вариант, разъяснить все его плюсы и минусы. Такая консультация поможет в дальнейшем избежать недоразумений. Ну а, в свою очередь, качественная работа специалистов сделает из обычного потолка настоящий шедевр.
НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ