После посещения ветеринарной клиники мурманчанке пришлось вызывать скорую

<p>Обычный поход в один из выходных майских дней в ветеринарную клинику Мурманска посетителям обошелся дорого. Просидев в очереди на прием несколько часов, люди получили сильнейшие ожоги лица, шеи, рук и роговицы глаз.</p>

Обычный поход в один из выходных майских дней в ветеринарную клинику Мурманска посетителям обошелся дорого. Просидев в очереди на прием несколько часов, люди получили сильнейшие ожоги лица, шеи, рук и роговицы глаз.

Это произошло в результате того, что сотрудник клиники допустил халатность и оставил включенной на длительный срок ультрафиолетовую лампу, которая используется в лечебных учреждениях для проведения кварцевания строго в специально отведенных для этого перерывах без присутствия людей.

«За время нахождения в клинике ничего особенного не почувствовали - только ощущение того, что очень жарко, - рассказала мурманчанка Надежда Николаева. - Но списали на то, что оделись, не рассчитав погодные условия. К тому же в клинике посетители ожидают очередь в одежде, поэтому понять, почему именно жарко, не получилось. Единственное, что слегка настораживало - ощущение жара на лице. Ну и беспокойно вели себя животные - наша кошка особа терпеливая, но в этот раз она постоянно кричала, и пыталась вырваться из переноски».

По словам Надежды, даже придя домой, она не сразу поняла что происходит. Сначала списала все на аллергическую реакцию. Но ближе к ночи состояние ухудшилось - лицо покраснело, опухло, кожа стала шелушиться и отслаиваться "хлопьями".

Глаза покраснели, отекли и стали слезиться постоянно, появилась резь и ощущение "песка" и к этому добавился насморк.

Ночь провела без сна, промывала глаза всем чем только могла - водой, ромашкой, марганцовкой. Утром поехала в городскую больницу, где поставили диагноз – электроофтальмия обоих глаз.

К одной из пострадавших ночью из-за ухудшения самочувствия даже пришлось вызывать скорую помощь. Другие пытались лечиться самостоятельно – с помощью глазных капель, мазей и кремов.

В клинике «Фаворит» с претензиями согласны. И во всем винят человеческий фактор.

Якобы, был большой наплыв народа, и администратор раньше положенного открыла клинику и запустила людей внутрь. Но кварцевальную лампу при этом выключить забыла.

«Санкции к администратору будут применены - выговор и штраф, - рассказала Любовь Малиновская, доверенное лицо главврача клиники «Фаворит». - Работник, понимая в полной мере свою ответственность в сложившийся ситуации, готов оплатить лечение пострадавшим, при предъявлении назначений и чеков».

Кроме того, в холле клиники появилось объявление: посетителей призывают о включенном кварце сообщать администратору.

Сами пострадавшие планируют закончить лечение, чтобы можно было оценить вред, причиненный здоровью.

Архив новостей

Новости наших партнёров

X