На рекламу БАДов наложат ограничения

<p>В России собираются ужесточить рекламу биологически-активных добавок (БАДов) и увеличить штрафы для нарушителей. Повышенные санкции будут предусмотрены не только для тех, кто дает, но и для тех, кто распространяет рекламу.&nbsp;</p>

 

В России собираются ужесточить рекламу биологически-активных добавок (БАДов) и увеличить штрафы для нарушителей. Повышенные санкции будут предусмотрены не только для тех, кто дает, но и для тех, кто распространяет рекламу. Сразу два законопроекта о БАДах в начале следующей недели планирует рассмотреть Госдума.

Поправки в закон "О рекламе" и в КоАП, разработанные Федеральной антимонопольной службой (ФАС), обязывают указывать в рекламе, что БАД не является лекарством. Сейчас такое предупреждение есть только на упаковке добавок, сообщает»Российская газета». 

Нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, а также биологически активных добавок разработчики документа предлагают выделять в качестве самостоятельного состава правонарушения.

Что касается наказания, то для граждан штрафы будут составлять от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, для должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, для юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Санкции будут применяться не только к рекламодателям, но и к тем, кто распространяет рекламу БАДов. Сейчас ответственность несут только рекламодатели.

Предлагается еще целый ряд ограничений на рекламу БАДов. К примеру, запрет на использование названий болезней, указаний на их симптомы, слов и выражений, которые могут ввести в заблуждение потребителей: "клиника", "пациент", "медицина", "врач", "средство", "препарат", "рецепт". 

 

 

 

 

Архив новостей

X