А где машина?

<p><strong style="text-align: justify;">В неприятную ситуацию попали клиенты мурманского автосалона &laquo;Субару&raquo;</strong></p>

 

В неприятную ситуацию попали клиенты мурманского автосалона «Субару». Некоторые заплатили деньги за автомобили еще в феврале, однако, до сих пор машины не получили.

 

Вместе с мурманчанами, которые остались и без денег и без машин в автосалон отправились корреспонденты ТВ-21 Сергей Неверович и Александр Саницкий.

 

Самый разгар рабочего дня, автосалон РРТ-Мурманск, официальный дилер автомобилей марки «Субару». Работники автосалона, увидев своих клиентов, договоры с которыми они не выполнили, да еще в сопровождении телевидения просто убегают, а некоторые делают вид, что их здесь нет вовсе.

 

Еще сложнее в этом салоне дела обстоят с руководством, у клиентов вообще сложилось впечатление, что это мифические персонажи.

 

И выходит такая история - деньги с клиентов взяли и разъехались по отпускам. А люди, которые, кстати, тоже планировали поехать в отпуск на новом авто, теперь ходят в автосалон как на работу. Но ни свои деньги обратно, ни автомобиль получить не могут. Отец Анны Утенковой заказал «Субару Форестер» еще в феврале этого года, цена автомобиля более миллиона рублей, за иномарку он заплатил полностью.

 

Анна Утенкова: «Автомобиль находится на стоянке, нам его демонстрировали, но ни ПТС, ни автомобиль не выдают. Не поясняют, когда будет ПТС здесь в городе, не говорят когда ее выдадут. В итоге мы написали претензию с требованием о возврате средств». 

 

А вот и еще коллега семьи Утенковых по несчастью. Автомобиль женщина тоже заказала уже 5 месяцев назад и внесла 70% стоимости японского внедорожника. И тоже до сих пор и без автомобиля и без денег. 

 

Елене Черясова: «Сейчас они нечего не обещали и до этого тоже ничего не обещали. Говорят,  она в Питере, но на 10 июля будет ровно 3 месяца как она в Питере по их словам». 

 

 

Сколько всего таких дожидающихся клиентов у автосалона «Субару» оценить сложно. Такая проблема не только у мурманского дилера, а у всей сети компании РРТ. Роспотребнадзор и другие надзорные органы по всей стране завалены жалобами от обманутых клиентов.

 

Ни через полчаса, не через час никто из руководителей не подъехал. На вопросы так и пришлось отвечать менеджеру по продажам.

 

И сегодня нам удалось все-таки пообщаться в генеральным директором мурманского салона Субару, но только по телефону. 

 

Олег Ренькас, генеральный директор автосалона «Subaru-РРТ Мурманск»: «Я извиняюсь  через вашу компанию перед всеми нашими клиентами и хочу заверить, что в ближайшее время они все свои автомобили получат. Почему эта задержка, я не думаю, что это тема для обсуждения. Мы всем компенсируем, всем компенсируем.Люди получат даже больше чем за месяц за два они где-то заработали». 

 

Олег Ренькас пообещал, что люди получат свои автомобили или деньги до конца этого месяца. Напомним, это уже не первая подобная ситуация. В 2011 году другой мурманский автосалон «Вип-автоцентр» оставил десятки своих клиентов так же без денег и автомобилей. Его директора Романа Трегубова до сих пор не может найти полиция.

 

Если вы  стали жертвой недобросовестных работников сферы потребительского рынка, звоните в нашу редакцию по телефону 400-870.

 

 

Новости наших партнёров

X